Оператор call-центра (офисный сотрудник)
Чем вам предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков с целью сохранения клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами)
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам, смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться
- Опытный пользователь ПК
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из окладной и бонусной части
- Трудоустройство по договору ГПХ
- Оплачиваемое двухнедельное обучение
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества
- Отсутствие планов продаж
Вакансия подойдет Вам, если:
- Хотите построить карьеру
- Работали ранее в колл-центре
- Хотите получить опыт работы в колл-центре
Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях
Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентамиОбслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Обучают хорошо. Следят за качеством работы и наставляют подобающим образом