Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (офисный сотрудник)

до 68 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем вам предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков с целью сохранения клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами)
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться
  • Опытный пользователь ПК

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из окладной и бонусной части
  • Трудоустройство по договору ГПХ
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества
  • Отсутствие планов продаж

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Деловое общение
Обучение и развитие
Работа с базами данных
Работа в команде
Договорная работа
Вакансия опубликована: вчера, Липецк
Похожие вакансии
Оператор call-центра (гибкий график)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 485 отзывов
Липецк,
сегодня
Оператор call-центра (без продаж)
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 485 отзывов
Липецк,
сегодня

Оператор call-центра

Новосибирск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хочу поделиться своим мнением о работе в компании Ростелеком. Условия работы и доход устраивает. При желании можно увеличивать свой доход и расти по карьерной лестнице. Очень удобно тем, что есть возможность работать из дома. Всегда на связи с коллегами и руководством, поэтому коллектив тоже есть и очень даже позитивный!)
Что можно улучшить
В целом всё хорошо. Желаю компании оставаться такой же стабильной и масштабной!

Оператор call-центра

Саранск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Уютный чистый офис с отдельной кухней. Выплата дохода без задержек. Хорошая мотивация. Идеальный вариант для тех, кто хочет зарабатывать. Работа не сложная, но интересная. Зарплата зависит от количества выполненных задач и качества их выполнения. Очень радует возможность получать премию за хорошую работу. График работы гибкий, можно выбрать дневные или вечерние смены. Ростелеком надёжная компания. Рекомендую устраиваться сюда вакансию всем, кто хочет развиваться в сфере обслуживания клиентов и зарабатывать достойные деньги при минимальной занятости.
Что можно улучшить
Развоз сотрудников в вечернее время.

Оператор call-центра

Чебоксары,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Удаленка. Нормальный коллектив и рук-во.
Обучают хорошо. Следят за качеством работы и наставляют подобающим образом
Что можно улучшить
Гибкость графика, размер оплаты труда.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 485 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра на входящую линию
20 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист call-центра (удаленно)
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Удаленно)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефоне
от 30 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 42 153
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить