Специалист первой линии технической поддержки
от 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие звонки от действующих клиентов и оказывать информационную и техническую поддержку по услугам (интернет, ТВ, телефония и т.д.);
- Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа;
- Фиксированный доход + бонусная часть по результатам работы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные;
- Возможность выбрать удобный график работы 2/2, 3/3 или 5/2 (на выбор) и частичная занятость (смены от 4х часов);
- Оплачиваемое обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы.
Будет отлично, если ты:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Имеешь опыт работы на звонках от 3х месяцев.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 321 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист поддержки пользователей
от 51 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 321 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 480 отзывов по этой специальности
Специалист группы сопровождения персонала
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, белая заработная плата, учебный портал интересный, коллектив
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист группы сопровождения
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Всё достойно (начиная коллегами, заканчивая оснащением офиса)
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить, анализ по улучшению в компании ведётся, всё хорошо
Специалист технической поддержки
Череповец,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2 через 2! А больше и нечего сказать. Вообще не рекомендую туда устраиваться!
Что можно улучшить
Поднимите зарплату до нормального уровня и будет вам счастье
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 321 отзыва
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих обращений
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист пользовательской поддержки (удаленно)
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер горячей линии (без продаж)
от 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (удаленно)
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru