Методолог по проектному управлению
Общий Центр Обслуживания Ростелеком – это большая команда профессионалов в сферах бухгалтерского, налогового, кадрового учета, закупок, анализа данных и информационных технологий.
Департамент управления услугами занимается управлением проектами, связанными с оптимизацией бизнес-процессов и переводом их в цифру, а также реализует консультационные проекты для различных подразделений компании.
Для выстраивания работы проектного офиса и координации проектов по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов ОЦО ищем эксперта-методолога, готового привнести свой опыт в нашу компанию и стать частью больших перемен.
Задачи:
- Разработка и внедрение процессов проектного управления
- Мониторинг процессов управления портфелем проектов
- Разработка шаблонов проектной документации, подготовка стандартов
- Экспертиза и участие в подготовке проектной документации по инициируемым проектам с проектными командами
- Непосредственное участие в подготовке отчетности по проектам для руководства
- Разработка и внедрение системы мониторинга прогресса и статусов по проектам
- Внедрение подходящих инструментов для управления проектами, обучение сотрудников, наставничество
- Собор потребности с клиентов проектного офиса
- Формирование требования к информационной системе управления проектами
Разработка шаблонов документов, регламентирующих документов по проектному управлению
- Знать лучшие практики по проектному менеджменту
- Владеть стандартами PMBoK
- Иметь руководящий опыт
- Иметь опыт в проектном менеджменте от 3-х лет
- Работа в лидирующей, динамичной компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100 000 человек)
- Официальное оформление в штат компании
- Официальная заработная плата: фиксированный оклад + годовая премия 8%
- График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15
- Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег
- Эффективная система наставничества позволит Вам быстрее адаптироваться в компании
- Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, программы обучения, доступ к известным библиотекам и реальная возможность карьерного роста
- Дополнительные социальные льготы и компенсации по принципу «кафетерии льгот»
Мы заботимся о вашем настоящем, чтобы вы могли строить свое будущее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).