Специалист технической поддержки (2 линия)
Проект Цифровая Платформа Выборы
Позиция открыта в команде реализующей долгосрочный проект «Выборы», который отвечает за создание новой Цифровой платформы на замену государственной автоматизированной системы ГАС «Выборы».
Цифровая платформа — это глобальное решение для цифровизации деятельности ЦИК России и избирательных комиссий всех уровней. Оно включает в себя все этапы процесса избирательной кампании, а также бэкофисные функции. Эта система позволяет полностью заменить систему ГАС "Выборы" - решение, созданное более 20 лет назад.
В данный момент мы создаем полностью новую архитектуру и у вас есть возможность присоединиться к стабильному проекту с самого начала
Чем предстоит заниматься:
- Работа с обращениями пользователей: прием, обработка и решение их технических вопросов;
- Уточнение и дополнение информации о проблемах, анализ собранных данных;
- Взаимодействие с командой разработки и с командами поддержки смежных подсистем, включая инфраструктуру;
- Функциональное тестирование основных бизнес-процессов информационных систем;
- Репликация данных между контурами подсистем;
- Загрузка контента в 1С-Битрикс по заявкам Заказчика;
- Принятие мер для снижения времени простоя в использовании платформы из-за аварий, ошибок или недопонимания пользователей.
Мы ожидаем от кандидата:
- Понимание принципов оказания техподдержки;
- Опыт работы с БД, опыт составления SQL запросов;
- Знание и практические навыки работы с devtools
- Базовое понимание принципов работы SaaS-решения (взаимодействие backend и frontend);
- Базовое знание Linux и умение разбираться с командами в Linux-консоли;
- Понимание / опыт работы с системами мониторинга Grafana, Zabbix: алерты, триггеры, понимание сообщений;
- Аналитический склад ума, способность мыслить нетривиально, ориентация на результат;
- Навыки коммуникации, владение этикетом делового общения и переписки;
- Открытость к людям, дружелюбие в отношении к пользователям, искреннее желание помочь.
Будет преимуществом:
- Начальные знания HTML+CSS — базовое понимание принципов работы веб-сайтов (что такое DNS, домен, хостинг);
- Базовое представление о средствах виртуализации и средствах автоматизации развертывания;
- Опыт работы с rest-API или желание со всем этим разобраться;
- Опыт работы с системой 1С-Битрикс;
- Опыт написания bash скриптов;
- Опыт работы с оборудованием для видеоконференций: настройка и проверка видеокамер, микрофонов и серверного оборудования;
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы (оклад + квартальные премии);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Сменный график работы по 12 часов (дневные и ночные смены);
- Офисный формат работы в центре Москвы;
- ДМС со стоматологией и кафетерий льгот;
- Возможность профессионального роста;
- Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, включая внешнее обучение у компаний – партнеров, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес-литературы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).