Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый бизнес - партнер (Клиентский менеджер)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Центр единых сервисов (ЦЕС) - занимается оказанием услуг Дочерним обществам ПАО по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовкой и сдачей отчетности в налоговые органы, взаимодействие с налоговыми органами, принимает участие в процессе планирования экономических показателей.

Ищем клиентского менеджера по оказанию консультационных и сопроводительных функций для наших клиентов

Чем предстоит заниматься:

  • Выстраивание партнерских отношений с компаниями в своей зоне ответственности
  • Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия
  • Общение и консультация клиентов по телефону, проведение очных встреч, постоянная информационная поддержка Организация работы по оптимизации и построению внутренних и внешних бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности
  • Анализ текущих бизнес-процессов, определение областей для оптимизации
  • Участие в проектах автоматизации управленческого учета

Наши пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы в должности клиентский менеджера, бизнес-партнера, финансового аналитика, финансового контролера от 3 лет
  • Опыт финансового моделирования
  • Понимание бизнес-процессов торговых и ИТ компаний
  • Готовность работать в условиях многозадачности
  • Опыт работы в области бухгалтерского учета, аудита, создании системы внутренних контролей, консалтинга (приоритетно компании Big-4)
  • Практический опыт участия в проектах по внедрению / оптимизации бизнес-процессов будет являться преимуществом
  • Знание 1С, опыт моделирования бизнес-процессов в MS Visio, знание пакета MS Office: Word, Excel (продвинутый пользователь)

Мы предлагаем следующие условия:

  • Официальное оформление в штат компании
  • Заработная плата: фиксированный оклад + система бонусов по итогам работы за месяц и за год (15% квартальная + 14% годовая)
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (8-часовой рабочий день)
  • Гибридный формат работы (2 дня в офисе и 3 удаленно)
  • Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег
  • Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании
  • Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, программы обучения, доступ
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Самара
Похожие вакансии
Финансовый бизнес-партнер по контроллингу форматов
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 21 572 отзыва
Самара,
вчера
Клиентский менеджер Центра единых сервисов (бухгалтерия)
от 90 100
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 585 отзывов
Самара,
20 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Главный специалист финансового отдела

Москва,
июль 2022
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Официальная ЗП, оплата 2 раза в месяц
Что можно улучшить
постоянно нарастающий объем работы.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 585 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер/Старший менеджер аудита (финансовые/нефинансовые индустрии)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик бизнес-процессов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аудитор (финансовые/нефинансовые индустрии)
100 000 - 130 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнес-клиентов
56 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бизнес-аналитик
120 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить