Клиентский менеджер Центра единых сервисов (бухгалтерия)
от 90 100 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Центр единых сервисов (ЦЕС) - занимается оказанием услуг Дочерним обществам ПАО по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовкой и сдачей отчетности в налоговые органы, взаимодействие с налоговыми органами, принимает участие в процессе планирования экономических показателей.
Ищем клиентского менеджера по оказанию консультационных и сопроводительных функций для наших клиентов
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождать внутренних клиентов по вопросам бухгалтерского обслуживания
- Выстраивать партнерские отношения с компаниями в своей зоне ответственности
- Помогать клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия, общение и консультация клиентов по телефону, мессенджерах, постоянная информационная поддержка
- Организовывать работу по оптимизации и построению внутренних и внешних бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности
- Анализировать текущие бизнес-процессы, определять области для оптимизации
- Участвовать в проектах автоматизации управленческого учета
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее образование
- Опыт работы в должности клиентского менеджера в крупной компании от 3 лет
- Опыт работы в области бухгалтерского учета, аудита, создании системы внутренних контролей, консалтинга
- Понимание бизнес-процессов торговых (услуги) и ИТ компаний
- Готовность работать в условиях многозадачности
- Уверенный пользователь 1С, MS Office
- Практический опыт участия в проектах по внедрению/оптимизации бизнес-процессов будет являться преимуществом
Наши условия:
- Работа в лидирующей, динамичной компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100 000 человек)
- Официальное оформление в штат компании
- Официальная заработная плата: фиксированный оклад + квартальная и годовая премия
- График работы: 5/2, возможность работать удаленно
- Эффективная система наставничества позволит Вам быстрее адаптироваться в компании
- Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, программы обучения, доступ к известным библиотекам и реальная возможность карьерного роста
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 182 отзыва по этой специальности
Бухгалтер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность в компании, зп без задержки, хорошие премии. Отличный коллектив и руководство!
Что можно улучшить
Только увеличить зп сотрудникам тк она очень маленькая. Просят много, платят мало.
Бухгалтер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Относительно хороший коллектив,корпоративы от компании позволяют хоть и редко,но отвлечься
Что можно улучшить
Ненормированный график работы,смена может длиться с утра и всю ночь
Бухгалтер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому , удобное расписание, своевременно выплата заработной платы
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания