Аналитик бизнес-процессов
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в проектной деятельности Компании при подготовке проектных решений в рамках формирования процессной модели;
- Проводить предпроектные обследования, опросы, интервью по текущему функционалу и моделирование изменений процессов (автоматизация, организационные изменения);
- Формировать протоколы проведенных совещаний, контролировать исполнение решений протоколов;
- Разрабатывать, актуализировать и внедрять бизнес-процессы ОЦО;
- Контролировать соблюдение требований и стандартов компании;
- Разрабатывать презентационный материал по статусу изменения процессов;
- Разрабатывать памятки и инструктивный материал для обучения пользователей по внедряемым процессам;
- Разрабатывать и согласовывать процессную документацию и документацию, регламентирующую взаимодействие между подразделениями;
- Взаимодействовать по урегулированию процессно-организационных изменений;
- Участвовать в разработке функциональных требований к информационным системам по направлению финансы;
- Участвовать в стандартизации форм и комплектов первичных документов, отчетных форм;
- Сопровождать внедряемые изменения со стороны процессной команды.
Для нас важно:
- Высшее образование (бухгалтерия, экономика, финансы);
- Наличие релевантного опыта от 2 лет в торговых компаниях или ОЦО;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства, знания основ сервисной модели ОЦО;
- Опыт разработки и согласования документации, регламентирующей деятельность подразделений (схемы бизнес-процессов, регламенты взаимодействия, положения;
- Знание методик реинжиниринга, описания и оптимизации бизнес-процессов. Lean6Sigma;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), ARIS / Business Studio / др. Outlook, 1С.
Что мы предлагаем:
- Работу в самом развивающемся ритейле;
- Удаленный формат работы;
- Оклад + годовая премия;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- Скидки для сотрудников от PrimeZone:более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- Программу поддержки сотрудников «Добросервис» по финансовому, физическому и психологическому благополучию;
- Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).