Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящие звонки)

до 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Адрес офиса: г. Кpаснoдap, ул. Cтaвpопольская, 45.

Компания приглашает на сотрудничество оператора call-центра на входящие звонки для выполнения задач по обслуживанию клиентов. Мы ищем активного, ответственного и дисциплинированного человека.

Обязанности:

  • Принимать входящие обращения от клиентов и консультировать по услугам компании (на ВХОДЯЩИХ звонках), активные и дополнительные продажи услуг Ростелекома (интернет, ТВ, умный дом, интерактивная колонка Маруся).
  • Взаимодействие с действующими и потенциальными клиентами, подбор выгодных предложений.
  • Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт в обслуживании клиентов будет преимуществом, но можно и без опыта.
  • Обязательно грамотная и чёткая устная речь.
  • Эмпатичность, коммуникабельность, обучаемость.
  • Опыт в продажах будет преимуществом.

Условия:

  • Конкурентное и прозрачное вознаграждение (до 90 000р. в месяц и выше).
  • Система поощрения за привлечение новых сотрудников до 3000 т.р.
  • Порядок взаимодействия – по договоренности.
  • Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.

Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью нашей команды, оставляйте отклик. Мы будем рады видеть вас в нашей компании!

Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов

Оператор call-центра

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив, график и возможность карьерного роста, а так же удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Заработная плата и ее прозрачность - фиксированной части как таковой не было

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
коллектив + руководство. приятные люди, входящие в положение. приятные и вежливые hr, которые помогут с адаптацией
Что можно улучшить
заработка нет, только на должностях гораздо выше, которые работают с другими базами клиентов.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 536 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра/Модератор
50 000 - 90 000
Нет опыта
Оператор call-центра
до 60 000
Нет опыта
Специалист call-центра (СЖМ)
от 47 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job