Оператор call-центра (входящие звонки)
до 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Адрес офиса: г. Кpаснoдap, ул. Cтaвpопольская, 45.
Компания приглашает на сотрудничество оператора call-центра на входящие звонки для выполнения задач по обслуживанию клиентов. Мы ищем активного, ответственного и дисциплинированного человека.
Обязанности:
- Принимать входящие обращения от клиентов и консультировать по услугам компании (на ВХОДЯЩИХ звонках), активные и дополнительные продажи услуг Ростелекома (интернет, ТВ, умный дом, интерактивная колонка Маруся).
- Взаимодействие с действующими и потенциальными клиентами, подбор выгодных предложений.
- Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
Требования:
- Опыт в обслуживании клиентов будет преимуществом, но можно и без опыта.
- Обязательно грамотная и чёткая устная речь.
- Эмпатичность, коммуникабельность, обучаемость.
- Опыт в продажах будет преимуществом.
Условия:
- Конкурентное и прозрачное вознаграждение (до 90 000р. в месяц и выше).
- Система поощрения за привлечение новых сотрудников до 3000 т.р.
- Порядок взаимодействия – по договоренности.
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью нашей команды, оставляйте отклик. Мы будем рады видеть вас в нашей компании!
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 813 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов
Оператор call-центра
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, график и возможность карьерного роста, а так же удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Заработная плата и ее прозрачность - фиксированной части как таковой не было
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
коллектив + руководство. приятные люди, входящие в положение. приятные и вежливые hr, которые помогут с адаптацией
Что можно улучшить
заработка нет, только на должностях гораздо выше, которые работают с другими базами клиентов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 536 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Без продаж)
от 70 000 ₽
Оператор call-центра/Модератор
50 000 - 90 000 ₽
Начинающий специалист call-центра (без продаж)
от 75 000 ₽
Оператор call-центра
до 60 000 ₽
Специалист call-центра (СЖМ)
от 47 000 ₽