Оператор call-центра (Без продаж)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Оператор call-центра(Без продаж, Ежедневные выплаты KPI)
Привет.
Мы-аутсорсинговая компания, занимаемся продвижением и рекламой. На рынке компания более 10 лет и имеем офисы в разных городах России, а так же в Казахстане.
В связи с расширением штата, открылась вакансия Оператора call-центра в наш новый офис в г. Ростове-на-Дону.
В Обязанности входит:
- Исходящие звонки по готовой базе клиентов.(Звонки холодные, поиском номеров не занимаетесь, диалог с негативными клиентами продолжать не нужно)
- Перенаправление клиентов на консультацию к менеджеру по продажам.
Требования:
- Желание добиваться высоких результатов, расти по карьерной лестнице и зарабатывать.
- Базовое владение ПК.
- Умение четко и понятно излагать свои мысли и общаться с людьми.
- Уютный и Комфортный офис в центре города
- Возможность карьерного роста
- Высокий фиксированный оклад 60 000+KPI средняя заработная плата 80 000 руб.в месяц. Стажировка оплачивается с первого дня.
- График работы 5/2 с 10:00 до 20:00 (сб и вс - выходные дни)
- Молодой и дружный коллектив
- Высококвалифицированное обучение от коучей и наставников
- Корпоративы за счет компании (рестораны, базы отдыха с бассейном, тематические вечеринки, выезды на природу и т.д.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится
Свобода в выборе и гибкость рабочего графика, предоставление во всем комфортных условий для работы, профессиональные руководители и прекрасный дружеский коллектив.
Что можно улучшить
У меня нет вариантов, в компании все очень даже устраивает)
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится
Прекрасная фирма, идеальный персонал от подчинённых до руководства, блестящие условия труда и организация неформальных обстановок. Отличное место для работы содержащее в себе исполинское число преимуществ и положительных качеств)
Что можно улучшить
Недочётов не увидел, ни разу с ними не столкнулся. Возможно следовало бы открыть франшизы в нескольких городах
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится
Хорошие условия, заработная плата, коллектив молодой, командообразования, руководители понимающие!)Зона отдыха, диванчик, плойка, мини футбол, попросили поставить грушу "Германа", ждём😏
Вообщем работа бомба, если идти то только к нам!)
Что можно улучшить
Слишком хорошо для поиска недостатков!)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Удобное расположение работы
92%
Наличие кухни, места для обеда
92%
Корпоративные мероприятия
83%
Удаленная работа
83%
Система наставничества
67%
Профессиональное обучение
50%
Гибкий рабочий график
25%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (без продаж и поиска клиентов)
55 000 - 90 000 ₽
Оператор call-центра (без поиска клиентов)
60 000 - 85 000 ₽
Менеджер по продажам(call-центр)
60 000 - 140 000 ₽
Оператор (Ежедневные выплаты KPI)
75 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам (горячие заявки)
от 80 000 ₽