Оператор call-центра
до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам мобильной связи (и не только).
- Подключать дополнительные услуги по запросам клиентов.
- Выполнять основные показатели своей работы.
Для нас важно:
- Уверенное пользование компьютером. Ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. В остальном поможем.
- Коммуникабельность и готовность помогать абонентам.
- Желание расти и развиваться в рамках компании.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Возможность работы из дома (формат вы выбираете удобный для себя).
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы (5/2, 6/1, 2/2, 4/3 после обучения) и возможность работы в вечернее время.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
- Корпоративное такси в вечернее время.
Отсутствие опыта работы для нас не помеха! Мы готовы обучить вас всем необходимым навыкам, необходимым в работе
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 218 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Очень нравятся комфортные условия труда, своевременная выплата заработной платы, больничных, гибкий график работы.
Что можно улучшить
Все условия достойные, улучшений не требуют, все для своих сотрудников.
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Дружная команда , стабильные заработок ,Плюшки от компании , ДМС.
Что можно улучшить
Побольше времени на удаленной работы , повышение заработной платы .
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Условия труда, своевременная оплата, дружный коллектив. Плюшки от компании.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату. Сделать возможным работать удалённо на постоянной основе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 703 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
41%
Удаленная работа
41%
Корпоративный транспорт
38%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор входящей линии call-центра
от 41 000 ₽
Оператор входящей линии (услуги банка)
от 40 000 ₽
Оператор колл-центра
от 54 000 ₽
Оператор колл-центра B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽