Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Кoнcультaция клиeнтoв кoмпании на исхoдящей линии (интернeт, интерaктивное ТB, видеонaблюдeние, обoрудовaниe, мобильнaя связь, умный дом, умнaя кoлонка "Мaруся" (без поискa, бaзa пpeдоставляется);
    Требования:

  • рассматриваем в том числе студентов и выпускников;
    Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
    стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.

Условия:
  • Вознаграждение 20 000-25000₽,
    Порядок взаимодействия – по договоренности, возможность совмещать с основной работой или учебой;
    Ежемесячные конкурсы с корпоративным награждением и бонусами! (Покажи хороший результат и развивайся в других подразделениях компании).

Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор колл-центра по работе с клиентами
21 700 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 510 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Оператор колл-центра на неполный день (входящие звонки, чаты)
21 700 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 510 отзывов
Ростов-на-Дону,
19 ноября 2024

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
ничего хорошего от этой компании ждать не приходится дно полнейшее
Что можно улучшить
все что можно улучшить начиная оттработников

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Четкое выполнение обязательств, график, работа в команде, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и руководством, программное обеспечение, алгоритмы решений

Оператор call-центра

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Свободный график, хорошее отношение к работникам, после месяца работы есть возможность уйти на удаленку
Что можно улучшить
хотелось бы добавить минимальный оклад
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить