Оператор call-центра (офис либо удаленка)
Возможнo, имeннo ты искал подработку
Обязанности или чем предстоит заниматься:
Консультация клиентов компании на исходящей линии с роботизированной программой (интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь, умный дом, умная колонка "Маруся" (без поиска, база предоставляется);
Подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий.
Требования или что мы от вас ждем:
Образование не имеет значения, рассматриваем в том числе студентов и выпускников;
Без опыта работы (предоставляем бесплатное обучение и поддержку от наставника, который будет курировать вашу работу на всех этапах);
Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
Быстрая обучаемость;
Стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.
Условия или что мы предлагаем:
Вознаграждение 20 000-25000₽, плюс ежемесячные бонусы по результатам (в течение 3 месяцев — выход на уровень дохода 25-30 тысяч);
Порядок взаимодействия – по договоренности, возможность совмещать с основной работой или учебой;
Ежемесячные конкурсы с корпоративным награждением и бонусами! (Покажи хороший результат и развивайся в других подразделениях компании).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).