Оператор call-центра
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: -
Кoнcультaция клиeнтoв кoмпании на исхoдящей линии (интернeт, интерaктивное ТB, видеонaблюдeние, обoрудовaниe, мобильнaя связь, умный дом, умнaя кoлонка "Мaруся" (без поискa, бaзa пpeдоставляется);
Требования: - рассматриваем в том числе студентов и выпускников;
Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.
Условия:
- Вознаграждение 20 000-25000₽,
Порядок взаимодействия – по договоренности, возможность совмещать с основной работой или учебой;
Ежемесячные конкурсы с корпоративным награждением и бонусами! (Покажи хороший результат и развивайся в других подразделениях компании).
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 813 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов
Оператор call-центра
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, график и возможность карьерного роста, а так же удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Заработная плата и ее прозрачность - фиксированной части как таковой не было
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
коллектив + руководство. приятные люди, входящие в положение. приятные и вежливые hr, которые помогут с адаптацией
Что можно улучшить
заработка нет, только на должностях гораздо выше, которые работают с другими базами клиентов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 531 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
32 000 - 45 000 ₽
Специалист обработки обращений (Call-центр)
до 33 207 ₽
Оператор колл-центра B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
Оператор входящей линии (без продаж и поиска)
от 45 000 ₽
Оператор на телефоне
30 000 - 50 000 ₽