Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 25 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Для тех кто ищет подработку с возможностью трудоустройства, в том числе, так же для студентов

Мы знаем, что ты искал подработку! (16+)

Работа в лучшем офисе, где есть все не обходимое для продуктивной работы (возможен выход на удаленный формат, со 2 месяца).

Oбязаннocти или Чем пpедстoит зaнимaтьcя:

  • Кoнcультация клиентов компании на иcхoдящей линии по прoгрaммe Just Сall (интeрнeт, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь, умный дом, умная колонка Маруся (без поиска, база предоставляется);

  • Подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий.

Требования или Что мы от вас ждем:

  • Образование не имеет значения, рассматриваем в том числе студентов и выпускников;

  • Без опыта работы (предоставляем бесплатное обучение и поддержку от наставника, который будет курировать вашу работу на всех этапах);

  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;

  • Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;

  • Быстрая обучаемость;

  • Стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.

Условия или Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение 25 000 ₽ и более с первого месяца (в течение 3 месяцев — выход на уровень дохода 35-40 тысяч);
  • Порядок взаимодействия – по договоренности, возможность совмещать с основной работой или учебой;
  • Комфортный офис (есть все - кухня, комната отдыха);

  • Ежемесячные конкурсы с корпоративным награждением и бонусами! (Покажи хороший результат и развивайся в других подразделениях компании).

Оставь отклик и мы свяжемся с тобой!

Будет преимуществом опыт работы на должностях: продавец – консультант, продавец техники, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а так же опыт работы в таких компаниях как: МВидео, Эльдорадо, DNS, ДНС, МТС, Теле2, РТК, Ростелеком, Билайн, Евросеть, Связной, Мотив, Первый Сотовый, Теlе2, Sаmsung, rе:Stоrе, Технопарк и в других магазинах цифровой и бытовой техники.

#начинающий_специалист #без_опыта #продажи #консультант #консультирование #менеджер_по_продажам #неполный_день #работа_с_клиентами #продавец_консультант #начинающий #работа_по_вечерам #работа_в_свободное_время #подработка

Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начинающий специалист по продажам
40 000 - 60 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Начинающий специалист по продажам
от 35 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта

Специалист КЦ

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Огромный плюс - гибридный формат работы (возможность работать удаленно). Официальное оформление и зарплата всегда вовремя. Также ежегодно проходит индексация. Офис в центре города, есть все необходимое для работы. Коллектив хороший, руководство понимающее и отзывчивое. Интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Рабочие ПК несколько устарели, требуется обновление на более современные.

Оператор call-центра

Хабаровск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей

Оператор чата

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра — 64 000
На основании 803 отзыва
19 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 317 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 41 000 ₽
Нет опыта
Начинающий специалист
20 000 - 25 000 ₽
Нет опыта