Оператор call-центра
до 90 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Продвижение услуг компании : интернет, камеры видеонаблюдения, мобильная связь, интерактивное ТВ, колонка Маруся
- Звонки только по теплой базе, без поиска клиентов.
- Консультация по выгодным тарифам и акциям по средствам телефонных звонков, оформление заявок на подключение услуг.
- Образование и опыт не требуется , всему обучим. Поддержка наставника до результата.
- Грамотная русская речь, хорошие коммуникативные навыки.
- Быстрая обучаемость,готовность много разговаривать по телефону.
- Доход до 90 000
- Удобная занятость (составляется индивидуально с руководителем).
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начинающий оператор контактного центра
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 533 отзыва
Ростов-на-Дону,
сегодня
Оператор call-центра
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 533 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 859 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Пенза,
декабрь 2024
Что нравится
Работала год назад в колл центре компании в Пензе, уютная обстановка, дружный коллектив и главное не сложный функционал, в качестве подработки, к основному месту работы рекомендую!
Что можно улучшить
все отлично, супервайзер всегда придет на помощь, гибкий график
Оператор call-центра
Самара,
декабрь 2024
Что нравится
Работаю в компании Ростелеком уже год. При трудоустройстве руководитель помогал мне на начальном этапе, проводил обучение и всячески мотивировал. Очень нравится график работы - совмещаю с учебой. Территориально удобен офис, так же своевременная выплата зарплаты
Что можно улучшить
Организовать больше мероприятий с коллегами. Остальное все есть, меня устраивает
Оператор call-центра
Ульяновск,
декабрь 2024
Что нравится
Дружный коллектив , гибкий график , удобное обучение , уровень зарплаты , отличный старт для первого опыта работы
Что можно улучшить
Мне все нравится , надеюсь так и будет дальше. Рекомендую, приходите работать к нам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 533 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (теплая база)
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
от 36 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по работе с клиентами
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер оператор
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru