Оператор call-центра
до 90 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Продвижение услуг компании : интернет, камеры видеонаблюдения, мобильная связь, интерактивное ТВ, колонка Маруся
- Звонки только по теплой базе, без поиска клиентов.
- Консультация по выгодным тарифам и акциям по средствам телефонных звонков, оформление заявок на подключение услуг.
- Образование и опыт не требуется , всему обучим. Поддержка наставника до результата.
- Грамотная русская речь, хорошие коммуникативные навыки.
- Быстрая обучаемость,готовность много разговаривать по телефону.
- Доход до 90 000
- Удобная занятость (составляется индивидуально с руководителем).
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Начинающий оператор контактного центра
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 230 отзывов
Ростов-на-Дону,
11 ноября 2024
Начинающий специалист контактного центра
до 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 230 отзывов
Ростов-на-Дону,
30 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 819 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобно для студентов и инвалидов как я считаю. Неполный рабочии день
Что можно улучшить
Оплату труда и карьерный рост можно было бы улучшить. Слишком маленькии оклад
Оператор call-центра
Пермь,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, отличное обучение, удобный офис, хорошая столовая
Что можно улучшить
Улучшить обучение, добавить минимальную оплату
Оператор call-центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
36 000 - 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист обработки обращений (Call-центр)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (без опыта, без продаж)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru