Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов сегментов B2B/B2G, а также крупных корпоративных клиентов федерального уровня, на уровне 2-й линии;
- приём он-лайн вызовов абонентов, переданный с 1-ой линии технической поддержки Клиентов;
- диагностика элементов сети и клиентских подключений по обращениям Клиентов;
- дистанционная проверка и настройка оборудования Клиентов;
- проверка состояния оборудования местных сетей с использованием средств мониторинга и диагностики;
- взаимодействие с ответственными подразделениями для оперативного устранения клиентских инцидентов.
Требования:
- Навыки уверенного пользования ПК;
- образование среднее профессиональное;
- приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций.
- Работа с крупнейшем в России провайдером цифровых услуг и решений;
- Работа в офисе с возможностью перехода на удаленную работу
- оформление по ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата;
- оплачиваемое корпоративное обучение;
- социальный пакет (ДМС, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.);
- возможность карьерного и профессионального роста;
- график работы плавающий, обсуждается на собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки в IT-компанию (ЛЕММА, удаленно)
45 000 - 90 000 ₽
Первый Бит
Что говорят сотрудники
Все 466 отзывов по этой специальности
Специалист 1 линии технической поддержки
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность удаленной работы, система наставничества, программа обучения и коллектив.
Что можно улучшить
Увеличить уровень дохода, убрать систему премирования, которая зависит от других отделов. Для 1лтп хотелось бы более расширенную страховую программу, которая включает не только телемедицину.
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший работодатель, прекрасное руководство. Спокойная работа
Что можно улучшить
Можно было бы увеличить уровень зп.
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 531 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000 ₽
Инженер технической поддержки B2O/B2G
от 54 000 ₽
Менеджер поддержки клиентов
66 000 - 66 000 ₽