Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки клиентов

66 000 - 66 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Помогаем клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях.

«В нашей команде не ругают за ошибки и никого не штрафуют. У нас принято поддерживать друг друга, вместе обсуждать сложности и находить решение»

Ольга, руководитель команды поддержки клиентов

Привет! Меня зовут Оля, я руковожу командой поддержки клиентов в IT-компании Профи. Наш сервис помогает найти специалиста для любой задачи: починить кран, перевезти мебель, испечь торт, организовать свадьбу, выучить английский, подстричь деревья в саду и многое другое.

Мы ищем менеджеров в команду, которая помогает клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях. Если тебе нравится помогать людям и хочется делать это в команде таких же неравнодушных и классных людей — давай знакомиться.

Зачем тебе к нам

  • Быть в компании, где заботятся о людях. У нас не только стандартные «плюшки», вроде ДМС и корпоративной библиотеки, но и по-настоящему тёплая и душевная атмосфера. Ты сразу её почувствуешь, когда познакомишься с командой и почитаешь наш чатик :) Там много поддержки, шуток и благодарностей друг другу.

  • Развиваться. У нас очень богатый опыт в поддержке пользователей, много тренингов и материалов по развитию. Мы научим всему, что знаем.

  • Работать в самом комфортном офисе — у себя дома :) Не нужно тратить время на дорогу и сборы. Достаточно быстрого интернета, компьютера, хорошей гарнитуры и тишины.

Чем предстоит заниматься

  • Первое время будет обучение, познакомишься с командой, потренируешься на простых задачах, разберёшь каждый кейс вместе с куратором. Затем перейдёшь к более сложным обращениям и постепенно будешь получать всё больше самостоятельности.

  • Когда освоишься, перейдёшь к самостоятельной работе — звонить пользователям сервиса, которые оставили заявку, и помогать им решить проблему. При любых сложностях и вопросах можно обращаться к команде, у нас все с удовольствием делятся опытом.

  • Получать много тёплых отзывов и благодарностей от пользователей. Это одна из наших любимых частей работы. Радуемся всей командой, когда читаем их :)

Что мы предлагаем

  • Оформление по трудовому договору с первого дня, испытательный срок — три месяца.

  • Удалённую работу. График 5/2, выходные в будни. Время смены выбираем в промежутке с 9:00 до 20:00, длительностью по восемь часов.

  • Оклад 66 000 рублей до вычета НДФЛ. Стабильные выплаты два раза в месяц.

  • ДМС со стоматологией, куда входят лучшие клиники по всей России.

  • Доступ к электронной библиотеке Альпина, где есть книги по саморазвитию, художественная и бизнес-литература.

  • 50% оплата спортивных занятий. Можно компенсировать до 5000 рублей в год на абонемент в фитнес-клуб, занятия с тренером или тренировки в студии.

  • Денежные бонусы по программе «Приведи друга в команду Профи».

  • Скидки на услуги специалистов Профи, можно компенсировать до 1000 рублей.

  • Корпоративные фестивали, которые не похожи на стандартные корпоративы.

Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная устная речь
Ведение переговоров
Работа с клиентами
Работа с возражениями
Работа с обращениями
Ориентация на результат
Грамотная письменная речь
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Пользователь ПК
Работа в команде
Клиентоориентированность
Удаленная работа
Эмпатия
Помощь клиентам
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист текстовой поддержки
от 51 800
Компания БКС
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист по поддержке пользователей

Волгоград,
август 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удаленная работа, быстрое и понятное обучение, гибкий график
Что можно улучшить
Заработная плата, система оценки от пользователей, неудобное ПО компании

Специалист технической поддержки

Таганрог,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличный уровень ЗП, относительно похожих вакансий в других компаниях. Супер коллектив.
Что можно улучшить
Глобальных рекомендаций нет, хотя было неплохо расширить возможности для роста внутри компании.

Оператор технической поддержки

Самара,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
свобода выбора графика (на гпх), зп достойная для моего региона, возможность роста
Что можно улучшить
отношение начальства к новым сотрудникам, систему обучения
Профи (profi.ru)
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 134 отзывов
97% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
61% Гибкий рабочий график
44% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
31% Медицинское страхование
21% Удобное расположение работы
16% Наличие кухни, места для обеда
4% Оплата мобильной связи
3% Место для парковки
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
до 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по подключению партнеров
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job