Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что ты будешь делать:
- Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании
Мы предлагаем тебе:
- Официальное трудоустройство
- Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от KPI)
- Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
- Удобный график работы:
- Сменный. Длительность 8 или 12 часов (в приоритете поздние часы, когда смена заканчивается до 23.00 по МСК)
- Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время.
-
Приоритетные графики:
- первая часть 7-12 МСК, вторая часть 17-23 МСК
- первая часть 8-14 МСК, вторая часть 18-23 МСК
- первая часть 7-13 МСК, вторая часть 16-21 МСК - Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
- Оплату ночных и праздничных часов
- Компенсацию за эл/энергию, Интернет, использование личного оборудования, если работаешь на удаленке
- Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
- Оплату ночных и праздничных часов
- Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке
Наш лайфстайл:
- Развитие в IT-сфере
- Обучение и рост внутри направления и компании
- Возможность работы по гибкому графику - работаешь утром и вечером, а днем занимаешься личными делами
- Скидки на интернет и другие продукты компании
- ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
- Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
- Премии за инициативу и достижения
- Бонус за трудоустроенного друга
-
А еще тебя ждет крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS:GO, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности
У тебя все получится, если:
- Хочешь научиться решать базовые технические вопросы клиентов и развиваться в сфере IT-технологий
- Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию
- Уверенно пользуешься ПК
- У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Оставляй свой отклик!
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
июль 2024
Что нравится
Отличный работодатель. Всегда вовремя ЗП. Считаются с мнением сотрудников. Руководители на первой линии просто отличные ребята. Постоянно проходят какие-то конкурсы, корпоративы. Есть ДМС. Работаю в компании 3,5 года, уходить не собираюсь, есть карьерный рост, всегда можно развиваться в любом направлении
Что можно улучшить
Есть люди разные, бывают и конфликтные, негативные, но это в любой сфере деятельности. Но у нас это удаленка
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100%
Оплата больничного
94%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
75%
Профессиональное обучение
63%
Оплата мобильной связи
56%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Система наставничества
44%
Удаленная работа
38%
Гибкий рабочий график
38%
Место для парковки
19%
Корпоративный транспорт
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
45 000 - 50 000 ₽
Оператор технической поддержки в IT-компанию (удаленно)
40 000 - 50 000 ₽
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000 ₽
Специалист клиентской поддержки Samsung и Xiaomi
45 000 - 54 000 ₽