Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки B2O/B2G

от 54 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов государственного сегмента и операторов связи.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать инциденты от клиентов B2G/B2O сектора;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, удаленно устранять неисправности на оборудовании клиента и сети оператора связи;
  • вносить изменения в конфигурацию на сети передачи данных;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

Что мы ждём от кандидата:

  • высшее или среднее специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • уверенные знания модели OSI, принципов построения LAN/WAN, принципов работы DNS, DHCP, LACP, NAT;
  • навыки работы с оборудованием Cisco, Huawei, D-link, ZTE будут вашим преимуществом

Что мы предлагаем:

  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • оклад 54000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • график работы 5/2 , 2/2 (удаленка);
  • возможность гибридного и удаленного формата работы;
  • корпоративную сотовую связь;
  • программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;

  • консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам, здоровому образу жизни через «Добросервис»;

  • компенсацию расходов на спорт;
  • полезные курсы и вебинары в корпоративном университете, а также бесплатная электронная библиотека;
  • единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
  • скидки и предложения от партнеров;
  • развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
  • волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.

# Техническая поддержка # Сетевые технологии

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Администрирование сетевого оборудования
Helpdesk
LAN
L2 VPN
VPN
Настройка DNS
Cisco
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Ростелеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер по эксплуатации транспортной сети
билайн
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Хороший старт. Уверенное обучение. Отзывчивое руководство. Рекомендую.
Что можно улучшить
Зарплатные ожидания хромают, но не критично. В общем и целом, хорошо.

Эксперт чат-поддержки

Самара,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Кураторы и руководители всегда готовы подсказать и помочь в сложной ситуации
Что можно улучшить
Размер заработной платы, увеличить срок обучения сотрудников

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Условия работы, надёжность, стабильность, перспективность, предоставляемые "бонусы" для сотрудников и подход к обучению. Очень интересно!
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше практики во время обучения и взаимодействия конкретно с наставником во время вебинаров. Можно было бы улучшить графики, предлагаемые для сотрудников и схему перерывов.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 041 отзыва
88% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки b2b
47 000 - 55 600
Нет опыта
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер технической поддержки в IT компанию
45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job