Специалист технической поддержки (2 линия)
до 55 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в нашу команду Старшего специалиста технической поддержки, которому предстоит решать следующие задачи:
- Обеспечивать техническое обслуживание СВТ и оргтехники в составе АРМ пользователей в зоне ответственности;
- Обеспечивать эксплуатацию и управление инфраструктурными сервисами корпоративной сети передачи данных (в зоне ответственности поддержки пользователей);
- Организовывать установку и сопровождение офисного и специализированного программного обеспечения в составе автоматизированных рабочих мест пользователей;
- Ведение технического и материального учета оборудования в составе объектов и сервисов ИТ инфраструктуры, а также СВТ и лицензионного ПО.
Что мы от вас ждем:
- Высшее образование, возможно без опыта работы или среднее профессиональное + опыт 1 год;
- Знание и понимание способов реализации корпоративных сервисов (Service Desk, AD, почта, файловое хранилище, резервирование данных, контроль доступа к сети, распределенная локальная сеть, технологии виртуализации, облачные технологии и т.д.);
- Понимание и знание работы и настройки операционных систем и прикладного ПО Microsoft;
- Опыт простого ремонта и обслуживания периферийной техники (на уровне замены ЗИП и расходных материалов).
Что мы предлагаем:
- Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность реализовывать масштабные проекты, которых нет в других компаниях;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Конкурентный и прозрачный совокупный доход: оклад + годовой бонус. Детали обсудим на собеседовании;
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
- Медстраховка после испытательного срока (стоматология, телемедицина, вызов врача, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка);
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Омск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смартком
6 отзывов
Омск,
сегодня
Специалист по техническому обслуживанию
40 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сладонеж
113 отзывов
Омск,
2 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 473 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, ответственность начальства, действительно работа на 100% по договору. Приятный коллектив, интересный опыт работы, отличное пошаговое обучение.
Что можно улучшить
Очень много лишних программ. Обучение очень крутое, благодарен наставникам за опыт, но оно специально сделано так, чтоб задачи были решаемые и вы не сошли с ума с первого дня от задач. Перерывы обед есть, но в течении рабочего дня не продохнуть, 5 точка к стулу приростает. Специалистов мало, а звонящих людей полно(естественно 20% полные неадекваты). Жалобы на премии не влияют, но минус мораль сделают. Как то их лучше оптимизировать, я каждые 3 смены обязательно получал кляузы за ошибки, а человек с затычками в ушах видимо слушал диалоги и 8 из 10 этих самых жалоб считаю не объективными.В общем - если вы студент и хотите работать, вам просто нечего делать и вы РЕАЛЬНО стрессоустойчивы, как я, то советую. Остальным скажу, что это не ваше.
Специалист технической поддержки
Липецк,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика, хороший коллектив, который всегда рад подсказать что-то и помочь
Что можно улучшить
Очень большим улучшением была бы смена программного обеспечения на более новые, так как нередко наблюдаются ошибки ПО
Служба поддержки госуслуг
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Все нравится , график очень удобный. Его могут подстроить как удобно специалисту и самому работодателю
Что можно улучшить
Все хорошо и отлично
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 645 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
ИТ-специалист технической поддержки
35 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки - системный администратор (английский язык)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по ИБ Kaspersky
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru