Ведущий специалист по ИБ Kaspersky
Кто мы:
Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.
Чем предстоит заниматься:
- Работать на второй линии поддержки;
- Заниматься администрированием, обеспечением непрерывной и отказоустойчивой работы систем защиты информации;
- Заниматься взаимодействием с технической поддержкой производителей средств защиты информации;
- Выполнять регламентные работы;
- Консультировать пользователей по работе с системами защиты информации.
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт эксплуатации клиент-серверной системы защиты информации уровня enterprise.
Мы предлагаем:
- Достойную заработную плату, годовую премию по результатам работы, дополнительные премии за особые достижения;
- Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья;
- Компенсация 50% от стоимости абонемента на фитнес, а также возможность посещать бассейн за счет компании;
- Консультации психолога, услуги телемедицины, страхование жизни и здоровья;
- Неограниченный доступ к образовательному контенту на корпоративном портале знаний;
- Подписка на лучшие электронные библиотеки;
- Корпоративные скидки от партнеров на курсы английского языка и ИТ-курсы;
- Возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом.
В «Газпром нефти» сегодня ты можешь:
-
Участвовать в создании ИТ-сервисов нового уровня в топовой компании с распределенной географией офисов и промышленных объектов;
-
Присоединиться к нашей большой команде из 100+ профессионалов, где ценят вклад каждого сотрудника, взаимовыручку и высокие стандарты сервисной культуры;
-
Использовать самые современные технологии для решения задач «здесь и сейчас»;
-
Получить уникальный опыт работы с людьми, прокачать свои навыки коммуникации, будучи ключевой точкой взаимодействия между потребностями пользователей и смежными ИТ-подразделениями;
-
Вбирать в себя новые знания каждый день и решать нестандартные задачи;
-
Получать быструю обратную связь от руководителя и постоянно совершенствовать hard и soft skills;
-
Непрерывно обмениваться опытом – есть возможность как стать наставником самому, так и перенять глубокий опыт у экспертов;
-
Участвовать в проектах любой сложности, затрагивающих программно-аппаратные комплексы, состоящие из большого числа систем, технологий и решений (стек технологий и практик огромен);
-
Предложить и реализовать свои идеи по улучшению или автоматизации операционных процессов, влияя на эффективность компании;
-
Увидеть все ИТ-направления в компании и развить широкий взгляд на ИТ-ландшафт, определяя себя в будущем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).