Инженер технической поддержки
Привет, мы команда Смарткома! Мы предоставляем современные услуги связи. Нам мало подключить абонента — важно решить все проблемы клиента. Мы не боимся ответственности и сложных задач, ведь каждый здесь получает поддержку опытных коллег, возможности для обучения и роста.
Функционал:
- Диагностика и настройка сетевого оборудования и рабочих станций
- Мониторинг неисправностей на сети передачи данных
- Обработка обращений клиентов и взаимодействием со смежными отделами
- Решение технических заявок в сфере связи и IT
Пожелания к кандидату:
- Умение общаться с людьми
- Навык читать инструкции и способность к освоению больших объемов информации
- Понимание терминов IP и MAC адрес
- Знание видов сетевого оборудования и их назначения (коммутатор, маршрутизаторы, точка доступа)
- Желательно иметь представление о принципах работы DNS, DHCP и NAT
Условия работы:
- Обучение, помощь наставника и руководителя на всех этапах работы
- Перспективы профессионального и карьерного роста
- Уютный и светлый офис в центре города (ул. Декабристов 45/1)
- График работы сменный 5/2 по 8 часов
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничные)
- Своевременную выплату заработной платы (ее размер определяется по результатам собеседования)
- Интересную корпоративную жизнь в дружном коллективе (корпоративы, в т.ч. и с выездом на природу, бассейн и спортивные мероприятия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).