Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер по работе с холдингами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечивать контроль дебиторской задолженности клиентов ЗК, при необходимости проводить переговоры с клиентами, участвовать в процессе взыскания задолженности (в случае неплатежей после проведения стандартных процедур);
  • Контролировать сроки исполнения договорных обязательств и сроки предоставления услуг;
  • Проводить работу по персональному обслуживанию клиентов сегмента ЗК, контролировать выполнение обязательств по договору с клиентами, контролировать исполнения SLA;
  • Осуществлять прием и регистрацию в информационных системах обращений клиентов сегмента ЗК;
  • Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Филиала по обращениям клиентов сегмента ЗК, контролировать сроки устранения претензий;
  • Проводить работу по удержанию клиентов сегмента ЗК в зоне действия Филиала;
  • Организовывать работу по проверке технической возможности/организации подключения услуг;
  • Осуществлять взаимодействие с подразделением, выполняющим функцию сопровождения продаж, для разработки решений по подключению крупных клиентов; проводить мониторинг исполнения и контролировать реализацию проектов до момента начала получения клиентом/клиентами соответствующей услуги;
  • Организовывать подключение услуг связи, сопровождать наряд до его закрытия, контролировать соблюдение сроков подключения/отключения услуг, контролировать соблюдение SLA.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от года;
  • Опытный пользователь Microsoft Office;
  • Навыки ведения деловой коммуникации.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Стандартная пятидневная рабочая неделя с 08:00-17:00;
  • Заработная плата: оклад + квартальная премия 100%;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Бесплатное обучение: профильные курсы, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, митапы и вебинары;
  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
Ключевые навыки
Документальное сопровождение
Согласование договоров
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Старший специалист по взаимодействию с операторами связи
от 60 000
МТС
От 1 года до 3 лет
Старший специалист по сопровождению подключений В2В клиентов
до 86 900
Ростелеком
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Ульяновск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Хороший коллектив, отличный наставник в период адаптации, комфортный офис, хорошее и профессиональное обучение
Что можно улучшить
Мало времени на перерывы, мизерная зарплата, работала в этой компании 2 года назад, зарплата выходила всего 20 тысяч, хотя продажником была неплохим

Старший специалист отдела продаж

Ижевск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Гибридный график работы, отличный коллектив и самое лучшее руководство, с кем когда-либо приходилось работать
Что можно улучшить
Зарплата, взаимодействие между подразделениями, введение ЭДО в работе с контрагентами

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Всегда помогали и поддерживали, коллектив всегда был готов прийти на помощь
Что можно улучшить
Клиент не всегда прав. Можно дать работникам возможность ответить, а не просто выслушивать негатив. Мы же тоже не железные...
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 367 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания