Сервис-менеджер по работе с холдингами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивать контроль дебиторской задолженности клиентов ЗК, при необходимости проводить переговоры с клиентами, участвовать в процессе взыскания задолженности (в случае неплатежей после проведения стандартных процедур);
- Контролировать сроки исполнения договорных обязательств и сроки предоставления услуг;
- Проводить работу по персональному обслуживанию клиентов сегмента ЗК, контролировать выполнение обязательств по договору с клиентами, контролировать исполнения SLA;
- Осуществлять прием и регистрацию в информационных системах обращений клиентов сегмента ЗК;
- Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Филиала по обращениям клиентов сегмента ЗК, контролировать сроки устранения претензий;
- Проводить работу по удержанию клиентов сегмента ЗК в зоне действия Филиала;
- Организовывать работу по проверке технической возможности/организации подключения услуг;
- Осуществлять взаимодействие с подразделением, выполняющим функцию сопровождения продаж, для разработки решений по подключению крупных клиентов; проводить мониторинг исполнения и контролировать реализацию проектов до момента начала получения клиентом/клиентами соответствующей услуги;
- Организовывать подключение услуг связи, сопровождать наряд до его закрытия, контролировать соблюдение сроков подключения/отключения услуг, контролировать соблюдение SLA.
Требования:
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от года;
- Опытный пользователь Microsoft Office;
- Навыки ведения деловой коммуникации.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стандартная пятидневная рабочая неделя с 08:00-17:00;
- Заработная плата: оклад + квартальная премия 100%;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Бесплатное обучение: профильные курсы, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, митапы и вебинары;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1856 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Ульяновск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, отличный наставник в период адаптации, комфортный офис, хорошее и профессиональное обучение
Что можно улучшить
Мало времени на перерывы, мизерная зарплата, работала в этой компании 2 года назад, зарплата выходила всего 20 тысяч, хотя продажником была неплохим
Старший специалист отдела продаж
Ижевск,
октябрь 2024
Что нравится
Гибридный график работы, отличный коллектив и самое лучшее руководство, с кем когда-либо приходилось работать
Что можно улучшить
Зарплата, взаимодействие между подразделениями, введение ЭДО в работе с контрагентами
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Всегда помогали и поддерживали, коллектив всегда был готов прийти на помощь
Что можно улучшить
Клиент не всегда прав. Можно дать работникам возможность ответить, а не просто выслушивать негатив. Мы же тоже не железные...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 367 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с устными обращениями
от 49 000 ₽
Специалист по работе с расходными договорами
40 500 - 60 750 ₽
Менеджер по работе с партнерами
от 90 000 ₽