Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
1)Установление, поддержание и развитие коммуникации с клиентами в части реализации контрактов и ведения документов.
2)Ведение документооборота в системе электронного документооборота в системе 1С, в CRM.
3)Работа с доходными и расходными договорами в соответствии с порядком ведения договорной работы.
4)Ведение документооборота с клиентами, включая: подготовку, отправку и получение финансовых и договорных документов по коммерческим проектам, в том числе документации, подтверждающей исполнение обязательств по договорам, взаимодействие с курьерскими службами.
5)Ведение работы по устранению просроченной дебиторской задолженности и возврату актов
Требования:
1) высоко развитые навыки делового общения и ведения деловой переписки
2) навыки составления договорной документации, ведения документооборота)
3)знание и навыки работы в программе 1С и CRM
4) знание стандартного офисного программного обеспечения и офисной техники на уровне уверенного пользователя
Условия:
- стабильность - полное соблюдение ТК РФ, ДМС;
- график 5/2 в офисе.
- корпоративные скидки у компаний-партнеров (фитнес, рестораны, beauty);
- доход, соответствующий уровню компетенций и опыту;
- профессиональное развитие – у нас проходят регулярные семинары и тренинги, а также мы даем возможность изучать иностранные языки за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).