Старший специалист по обслуживанию корпоративных клиентов на входящую линию (без продаж)
Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов на входящую линию – человека, который усилит нашу команду. Нам нужен тот, кто готов развиваться в сфере клиентоориентированного сервиса и нацелен на результат.
Чем ты будешь заниматься:
- Обслуживание корпоративных клиентов – прием и обработка входящих звонков обращений по техническим вопросам, расчётам, регистрация запросов в информационных системах
- Консультативная поддержка клиентов по услугам и сервисам
- Заведение карты Клиента в систему, регистрация запросов на подключение услуг
Что мы ищем:
- Опыт работы от 1 года в телекоммуникациях
- Образование не ниже среднего профессионального
- Грамотная и четкая речь
- Клиентоориентированность
- Желание и готовность обучаться
Что мы предлагаем:
- Достойная оплата труда (оклад 43 430 + ежемесячная премия)
- График работы на период обучения в течении месяца 5/2 с 9 до 18. После обучения график день/ночь.
- Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных)
- Обучение за счет компании
- Комфортабельный офис по адресу: г. Липецк, ул. Плеханова д. 5
- В компании действует система бонусов и скидок для сотрудников (ДМС, скидки на продукты компании, скидки на товары компаний партнеров)
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании
«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее