Специалист контактного центра
до 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём заявок и регистрация обращений;
- Консультация по продуктам и услугам компании;
- Выявление дополнительных потребностей(допродажи).
- Чёткая и грамотная речь;
- Клиентоориентированность;
- Желание обучаться новому;
- Уровень владения ПК "Пользователь"
- Средний доход 46000 ₽ (оклад + продажи + премии);
- Графики:
- 2/2 чередование по месяцам (08:00-20:00 и 9:00-21:00);
- Оформление по ТК РФ;
- Поддержка наставника в течение всего времени работы и всестороннее обучение;
- Уютный офис с зонами отдыха;
- Скидки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Липецк
Похожие вакансии
Специалист по входящим обращениям
20 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 244 отзыва
Липецк,
сегодня
Оператор колл-центра
от 37 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медико-хирургическая Клиника
Липецк,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 820 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Липецк,
ноябрь 2024
Что нравится
Из плюсов только то, что это удалённая работа.Так же возможность выбрать сколько часов комфортно работать, но и ставка будет меньше.
Что можно улучшить
Согласование графиков с сотрудниками.Увеличить стоимость часа оплаты труда.
Увеличить время перерывов.
Убрать активные продажи от специалистов технической поддержки, которые помогают настроить интернет.
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобно для студентов и инвалидов как я считаю. Неполный рабочии день
Что можно улучшить
Оплату труда и карьерный рост можно было бы улучшить. Слишком маленькии оклад
Оператор call-центра
Пермь,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, отличное обучение, удобный офис, хорошая столовая
Что можно улучшить
Улучшить обучение, добавить минимальную оплату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 244 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист центра продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор call-центра
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор call-центра
от 32 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru