Специалист по входящим обращениям
20 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Продажи услуг компании на входящей линии: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь, умный дом, умная колонка Маруся (без поиска, база предоставляется);
- Консультирование клиентов по тарифам и акциям, подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий.
- Образование не имеет значения, рассматриваем также студентов и выпускников;
- Без опыта работы;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Быстрая обучаемость и ответственность;
- Стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией;
- Знание ПК.
- Доход 20 000 ₽ и более с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Липецк
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию звонков
до 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 207 отзывов
Липецк,
сегодня
Специалист контактного центра
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 207 отзывов
Липецк,
4 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 817 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды
Оператор call-центра
Армавир,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы , коллектив, хорошее обучение Хорошая работа на дому
Что можно улучшить
Всё устраивает спасибо , когда там работала было трудно но постараться можно
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 616 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист
до 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист центра продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам в магазин цифровой техники
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист бытовой техники (на территории магазинов)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в пункт выдачи заказов
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru