Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Диспетчер call-центра

60 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
  • Дополнительные денежные бонусы для новичков
  • График работы: 2/2 с 9 до 21;
  • Перерывы каждый час!
  • Комфортный и современный офис с лаундж-зоной, кофе-поинтом.

Что нужно делать:

  • Работа с созданными заявками на подключение к услугам (контроль сроков установки оборудования)
  • Принимать входящие звонки от клиентов
  • Техподдержка клиентов оставивших заявку на подключение (перенесение даты подключения, внесение изменений в заявку)
  • Обработка заявок в информационных системах
  • Поддержка инсталляторов в процессе подключения: предоставление информации по заявке, внесение изменений в лицевой счет абонента
  • Работа с ПК – работа в корпоративных программах и программы программы Microsoft Office

Чего мы ждем:

  • Грамотная речь;
  • Уверенные навыки владения компьютером и высокая скорость печати;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы всему научим!

Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то оставляй отклик или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, диспетчер.

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
Работа с клиентами
Деловые коммуникации
Работа с обращениями
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 50 000
Рэдком-Интернет
Новая
Нет опыта
Оператор колл-центра (теплые лиды)
65 000 - 80 000
Эстетика
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Координатор отдела продаж

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Белая зарплата, хороший офис, есть возможность заработать, если ты продажник.
Что можно улучшить
Своевременную оплату по ГПХ.

Менеджер-координатор

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Устройство по ГПХ с первого дня, зп на карту сбера, удобно было добираться
Что можно улучшить
Сразу проговаривать доход и что он будет сдельный. Причем во время «обучения» в день будет максимум 5 заявок вами обработано и вы получите за месяц работы пшик - я больше потратила на обед с собой и транспорт

Менеджер по холодным звонкам

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Свободный график работы, хорошее руководство и коллектив
Что можно улучшить
Рабочее место, новое оборудование
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 383 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания