Диспетчер call-центра
60 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
- Дополнительные денежные бонусы для новичков
- График работы: 2/2 с 9 до 21;
- Перерывы каждый час!
- Комфортный и современный офис с лаундж-зоной, кофе-поинтом.
Что нужно делать:
- Работа с созданными заявками на подключение к услугам (контроль сроков установки оборудования)
- Принимать входящие звонки от клиентов
- Техподдержка клиентов оставивших заявку на подключение (перенесение даты подключения, внесение изменений в заявку)
- Обработка заявок в информационных системах
- Поддержка инсталляторов в процессе подключения: предоставление информации по заявке, внесение изменений в лицевой счет абонента
- Работа с ПК – работа в корпоративных программах и программы программы Microsoft Office
Чего мы ждем:
- Грамотная речь;
- Уверенные навыки владения компьютером и высокая скорость печати;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы всему научим!
Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то оставляй отклик или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, диспетчер.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Хабаровск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Координатор отдела продаж
Москва,
март 2024
Что нравится
Белая зарплата, хороший офис, есть возможность заработать, если ты продажник.
Что можно улучшить
Своевременную оплату по ГПХ.
Менеджер-координатор
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Устройство по ГПХ с первого дня, зп на карту сбера, удобно было добираться
Что можно улучшить
Сразу проговаривать доход и что он будет сдельный. Причем во время «обучения» в день будет максимум 5 заявок вами обработано и вы получите за месяц работы пшик - я больше потратила на обед с собой и транспорт
Менеджер по холодным звонкам
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Свободный график работы, хорошее руководство и коллектив
Что можно улучшить
Рабочее место, новое оборудование
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 383 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания