Оператор контактного центра (входящая линия)
Работаешь в контактном центре и устал от холодных звонков? Надоело слушать отказы и гудки в трубке?
Приглашаем в службу заботы о пациентах крупной федеральной сети медицинских центров!
Мы не «втюхиваем» ненужные товары и услуги, мы помогаем людям!
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки от пациентов
- Консультировать их по медицинским услугам, помогать в выборе исследований и консультаций специалистов
- Формировать и корректировать расписание, вносить данные в информационную систему
- Напоминать пациентам о записи в клинику.
Что мы предлагаем:
- Гибкие графики (формируются на месяц вперед с учетом ваших пожеланий)
- Обучение за наш счет, оплачиваемая стажировка с наставником
- Высокий почасовой тариф, возможность влиять на уровень дохода, дополнительные бонусы
- Реальную возможность роста (старший оператор, ведущий оператор, специалист контроля качества, руководитель контактного центра, куратор региона)
- Официальное трудоустройство, соцпакет
- Скидки на медицинские услуги для сотрудников и членов их семей.
- В вечернее время - доставка домой на корпоративном такси.
Что мы ценим в кандидатах:
- Желание помогать людям
- Умение общаться по телефону (опыт в контакт-центре или в сервисных службах будет преимуществом)
- Умение работать с компьютерными программами (Word, Excel)
Заинтересовала вакансия? Высылай резюме!
Знаешь, кому еще она может быть интересна? Поделись вакансией с друзьями!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Лояльность старших операторов, умение входить в положение.