Специалист на входящую линию (офис, ул. Плеханова, 5)
до 57 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- прием входящих звонков;
- продвижение услуг компании Ростелеком: интернет, ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь.
- оформление заявок на подключение.
- Без опыта работы;
- Грамотная речь;
- знание ПК на уровне пользователя.
- доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 45-50 т.р.;
- Оформление согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных)
- график работы 2\2 или 5\2
- комфортабельный офис, адрес: г. Липецк ул. Плеханова д. 5;
- наставник на весь период адаптации;
- карьерный рост;
- помощь в приобретении жилья, кафетерий льгот (компенсация 1 раз в год за спорт, лечение), скидки на услуги интернета, мобильной связи;
- обучение за счет компании с возможностью развития: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникаций с клиентами, доступ к электронным библиотекам.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Липецк
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 244 отзыва
Липецк,
сегодня
Специалист на входящую линию с корпоративными клиентами (без продаж)
до 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 244 отзыва
Липецк,
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 1894 отзыва по этой специальности
Мастер по обслуживанию абонентов
Камышин,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность обучения, понимание в жизненных ситуациях,не плохой коллектив
Что можно улучшить
Инструменты для работы, поднять зарплату ,зона отдыха
Менеджер по продажам
Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Что нравится
Отзывчивый, помогает во всё разобраться, но часто занят, всё объяснит что даже ребёнок поймёт
Что можно улучшить
Время на отдых, стабилизировать зарплату и часы работы
Мастер по обслуживанию абонентов
Томск,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, дружный коллектив, своевременная з/п, комфортная рабочая среда.
Что можно улучшить
Совершенствование времени выполнения бизнес-процессов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 244 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Диспетчер (входящая линия)
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант (на входящей линии)
49 000 - 49 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заявок (ФТЛ перевозки)
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в офис банка
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru