Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по развитию действующих В2В клиентов

от 61 400
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Развитие существующей клиенткой базы B2B;
  • Регулярное взаимодействие с клиентами на протяжении срока сотрудничества: консультирование, сопровождение, повышение лояльности клиентов;
  • Организация/координация необходимых мероприятий для успешного запуска продаж новым клиентам;
  • Ведение переговоров с лицами, принимающими решения;
  • Презентация Компании и продукции;
  • Контроль за поступлением денежных средств и дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Опыт продаж, коммуникации, развития с корпоративных/ключевых клиентов
  • Желание зарабатывать и работать на результат
  • Коммуникабельность, активность, уверенность в себе
  • Высшее образование
  • Навык ведения переговоров и деловой переписки
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ,

  • полный соц. пакет, различные корпоративные скидки, льготы и социальные гарантии для сотрудников компании (субсидии по ипотеке, доплаты к отпуску, программы софинансирования пенсионных накоплений и др),
  • стабильная заработная плата: фиксированный оклад + ежеквартальная премия,

  • насыщенная корпоративная жизнь: регулярные мероприятия в честь праздников, различные конкурсы, вебинары, спортивные и культурные мероприятия,
  • широкие возможности профессионального обучения и развития: штатные тренеры по продажам, корпоративный онлайн университет и др.,
  • возможность карьерного роста (30% сотрудников компании получают повышение в первый год работы),
  • график работы: 5/2 с 8:30 до 17:30, суббота, воскресенье - выходные,
Ключевые навыки
Коммуникативные навыки
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по работе с действующими клиентами
54 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контур
4,2 1 783 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Менеджер по сопровождению В2В клиентов
75 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дез-Центр
4,9 6 отзывов
Екатеринбург,
сегодня

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Отзывчивый, помогает во всё разобраться, но часто занят, всё объяснит что даже ребёнок поймёт
Что можно улучшить
Время на отдых, стабилизировать зарплату и часы работы

Мастер по обслуживанию абонентов

Томск,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Стабильность, дружный коллектив, своевременная з/п, комфортная рабочая среда.
Что можно улучшить
Совершенствование времени выполнения бизнес-процессов.

Мастер по обслуживанию абонентов

Новокуйбышевск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, "нормированные" рабочие обязанности, возможность дополнительной прибавки к премии (ооочень маленькой прибавки, в отличие от объема и трудоемкости выполняемых работ для её получения)
Что можно улучшить
Пересмотреть оплату по дополнительным (обязательно навязанными допами работодателя)
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 619 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами /Менеджер по продажам В2В (без холодных продаж)
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с действующими клиентами
62 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по телемаркетингу
от 76 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job