Менеджер по сопровождению В2В клиентов
Мы - крупная федеральная компания. Стабильно работаем уже 19 лет.
Мы оказываем услуги дезинсекции, дезинфекции и дератизации по всей России: в 84-х городах РФ.
Наши услуги хороши тем, что нет нужды формировать в них необходимость у клиента искусственно. Продукт по сути продает сам себя.
В наш отдел по сопровождению текущих клиентов требуется менеджер.
В данный отдел передаются клиенты:
- На сопровождение - это клиенты, с которыми уже заключили договор на обслуживание и провели первую обработку. Задача менеджера: напоминать клиенту об обработках, записывать клиента на обработки, подписывать первичную документацию, следить за оплатой, отрабатывать возражения клиента.
- В работу на продажу договора - это клиенты, которым провели разовую обработку. Задача менеджера: связаться с клиентом, продать договор на обслуживание.
Требования к кандидату:
- Технология телефонных продаж;
- Знание этапов продаж и умение их соблюдать;
- Техники ведения переговоров;
- Опыт работы в СРМ;
- Опыт работы с корпоративными клиентами в продажах;
- Опыт работы с первичной документацией (понимание как выглядят документы и их назначение);
- Опыт в привлечении и сохранении клиентской базы;
- Опыт работы с сложными клиентами или в отделе удержания.
Надо уметь:
- Работать с отказами, возражениями клиентов;
- Использовать отказ клиента для выявления его потребности;
- Выявлять потребности клиентов и удовлетворять их с помощью продукта компании;
- Доводить сделку до ее завершения;
- Поддерживать позитивные отношения с клиентами компании;
- Использовать знания и опыт, полученный в других сферах, для продаж.
Условия работы:
- полностью удаленная работа
- Стабильная оплата, всегда вовремя
- Оплата: фикс + kpi, в среднем от 90.000 и выше. Сотрудники выполняющие kpi получают от 120.000 руб.
- В первые два месяца подушка безопасности - 50.000.
- Оплачиваемое обучение
- Тренинги по продажам за счёт компании
- Ясная система адаптации сотрудника: личный тренер + наставник.
- График работы с 6-15, 7-16 Мск, пятидневка (сб и вс выходные). Нужны люди из региона +2 +4 к Мск.
- Демократичное и адекватное руководство
- Обязательно прохождение полиграфа за счет компании. (Мы все организуем сами, Вам останется только прийти).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по сопровождению клиентов
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Пришел в компанию без опыта работы в данной сфере, но лояльная и продвинутая система обучения позволила крайне быстро наверстать необходимую информацию.
Дружный коллектив всегда поможет при любой трудности, каждый опытный коллега с терпением ответит на любой "глупый" вопрос.
Планы выставляют все достижимые, научат не только выполнять их, но и перевыполнять, что отражается прямо пропорционально на уровне дохода.
Работа удаленная, что позволяет экономить время на поездках до места работы и обратно, и в целом формирует приятную рабочую атмосферу (потому что настраиваешь ты ее себе сам).
Достойный уровень заработной платы, в совокупности с выше приведенными плюсами делают работу в компании и интересной, и выгодной. А в текущее время это дорогого стоит.