Ведущий специалист по обслуживанию клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обслуживание клиентов - юридических и физических лиц в рамках предоставления им банковских продуктов и услуг;
- Выполнение личного плана продаж, по объёму и количеству заключенных депозитных договоров, кредитных продуктов в рамках соглашения с партнерами Банка, а также по другим продуктам Банка, по которым установлены индивидуальные планы;
- Проведение операций с наличными деньгами и другими ценностями;
- Обслуживание банкомата;
- Работа по ведению кассовых операций, хранению, перевозке и инкассации наличных денег.
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы не менее 1 года в области розничных продаж банковских продуктов;
- Знание техник продаж;
- Высокая степень самоорганизации, желание работать в сфере продаж, умение работать в режиме многозадачности.
- Полный социальный пакет (в том числе ДМС);
- Работа в крупном, успешном банке (входит в ТОП-20 лидирующих банков по России)
Вакансия опубликована:
сегодня,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Старший операционист
50 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СДМ-Банк, (ПАО)
49 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Ведущий Специалист
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
379 отзывов
Екатеринбург,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Ведущий клиентский менеджер
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное местоположение, грамотный коллектив - профессионалы своего дела, корпоративное обучение, возможность роста.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже, чем в крупных Банках (окладную часть стоит увеличить, поскольку цены растут очень быстро, а зп не меняется).
Ведущий специалист по работе с клиентами (ипотека)
Симферополь,
март 2024
Что нравится
Удобное местоположение, своевременная оплата труда, корпоративы, дмс, оформление по тк
Что можно улучшить
Отсутствие карьерного роста
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов и сопровождению операций
Ржев,
март 2024
Что нравится
Лояльное руководство, комфортный офис, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Расширить ДМС, больше банковских льгот для сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 153 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
52%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
24%
Корпоративный транспорт
20%
Система наставничества
15%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
9%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший экономист отдела сопровождения розничных и карточных продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший операционист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер отдела обслуживания юридических лиц (ООЮЛ)
от 60 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист по обслуживанию физических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru