Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

15 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

РОСТЕЛЕКОМ – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений.

В связи с расширением штата, мы ищем в команду специалистов по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по услугам компании и продвижение новых продуктов;

  • Согласование времени и запись на подключение услуг;

Требования:

  • Умение быстро усваивать информацию и готовность обучаться;

  • Нацеленность на эффективную работу, которая приведёт к нужному результату;

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда с первого месяца;

  • Формат взаимодействия гибкий;

  • Сопровождение и наставничество на каждом этапе взаимодействия.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Junior Specialist
15 000 - 35 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Младший специалист
20 000 - 50 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 76 250
На основании 1 850 отзывов
19 000 ₽ 125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания