Junior Specialist
Обязанности:
- общаться с действующими и новыми клиентами компании по телефону;
- консультировать по продуктам, помощь в выборе (по скрипту);
Требования:
- коммуникабельность, целеустремленность;
- желание приобретать новые знания и использовать их на практике;
- Стремление иметь достойное вознаграждение и много приятных плюшек:)
Условия:
- никаких ограничений по дресс-коду;
- крутое вознаграждение плюс ежемесячные бонусы по результатам;
- опыт не требуется, всему научим и все необходимое мы предоставим;
- порядок взаимодействия по договоренности, возможность совмещать с учебой, дату и время выбираете самостоятельно;
- офисный формат, офис располагается в центре.
Оставьте свой отклик на вакансию и получите дальнейшую инструкцию.
Преимуществом для тебя будет, если ранее у тебя был опыт взаимодействия в компаниях МТС, Билайн, ЭР-телеком.
А также, если ты пробовал себя в контакт-центре, колл-центре, оператором.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).