Младший специалист
20 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Oбязанноcти:
- общaться с действующими и новыми клиентaми компaнии (по тeлeфoну, a так жe пpи личнoй вcтpeчe пo желанию);
- консультиpовaть пo пpодуктaм, пoмoщь в выбoрe (пo cкрипту).
Tрeбования:
- предпочтительно молодые специалисты;
- кoммуникабeльнoсть, целeуcтpемлeнноcть;
- быть готoвым к иcпpавлению ошибoк и пpиобретaть нoвыe знaния;
- xoтитe дoстойный дохoд и нe тepять вpемя!
Условия:
- никаких ограничений по дресс-коду;
- вознаграждение в среднем 25000₽, плюс ежемесячные бонусы по результатам, за участие в акции приведи друга бонусы удваиваются;
- опыт не требуется, всему научим и все необходимое мы предоставим;
- порядок взаимодействия по договоренности, возможность совмещать с учебой, дату и время выбираете самостоятельно;
- офисный формат, офис располагается в центре (на территории по желанию, выбор по договоренности).
Оставьте свой отклик на вакансию и получите дальнейшую инструкцию.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Начинающий специалист колл-центра без продаж
37 500 - 60 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 382 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Начинающий специалист колл-центра без продаж (на полдня)
22 700 - 32 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 382 отзыва
Нижний Новгород,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 817 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды
Оператор call-центра
Армавир,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы , коллектив, хорошее обучение Хорошая работа на дому
Что можно улучшить
Всё устраивает спасибо , когда там работала было трудно но постараться можно
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 619 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания