Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела технической поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
  • Проведение удаленной диагностики работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости;
  • Консультирование абонентов по техническим вопросам;
  • Обработка заявок в информационных системах;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.

Требования:

  • Образование не ниже средне специального (приветствуется в сфере телекоммуникаций и связи);
  • Опыт работы не нужен;
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Быстрая скорость печати.

Мы готовы предложить:

  • Работу в крупной, стабильной и динамично-развивающейся компании в команде профессионалов;
  • Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, командировочных);
  • Стабильный доход, ежемесячные премии по результатам работ;
  • График работы 5/2 (с 08:00 до 17:00);
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов;
  • Возможность обучения и развития в компании.
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
37 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 238 отзывов
Новосибирск,
12 ноября 2024
Инженер технической поддержки
45 000 - 47 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 238 отзывов
Новосибирск,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Удаленная работа, ответственность начальства, действительно работа на 100% по договору. Приятный коллектив, интересный опыт работы, отличное пошаговое обучение.
Что можно улучшить
Очень много лишних программ. Обучение очень крутое, благодарен наставникам за опыт, но оно специально сделано так, чтоб задачи были решаемые и вы не сошли с ума с первого дня от задач. Перерывы обед есть, но в течении рабочего дня не продохнуть, 5 точка к стулу приростает. Специалистов мало, а звонящих людей полно(естественно 20% полные неадекваты). Жалобы на премии не влияют, но минус мораль сделают. Как то их лучше оптимизировать, я каждые 3 смены обязательно получал кляузы за ошибки, а человек с затычками в ушах видимо слушал диалоги и 8 из 10 этих самых жалоб считаю не объективными.
В общем - если вы студент и хотите работать, вам просто нечего делать и вы РЕАЛЬНО стрессоустойчивы, как я, то советую. Остальным скажу, что это не ваше.

Специалист технической поддержки

Липецк,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свобода выбора графика, хороший коллектив, который всегда рад подсказать что-то и помочь
Что можно улучшить
Очень большим улучшением была бы смена программного обеспечения на более новые, так как нередко наблюдаются ошибки ПО

Служба поддержки госуслуг

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все нравится , график очень удобный. Его могут подстроить как удобно специалисту и самому работодателю
Что можно улучшить
Все хорошо и отлично
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 645 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (корпоративного сегмента)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки 1-я линия (helpdesk)
48 000 - 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (р.п. Кольцово)
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить