Специалист отдела технической поддержки
35 000 - 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка обращений клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
- Проведение удаленной диагностики работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости;
- Консультирование абонентов по техническим вопросам;
- Обработка заявок в информационных системах;
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования:
- Образование не ниже средне специального (приветствуется в сфере телекоммуникаций и связи);
- Опыт работы не нужен;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Уверенный пользователь ПК;
- Быстрая скорость печати.
Мы готовы предложить:
- Работу в крупной, стабильной и динамично-развивающейся компании в команде профессионалов;
- Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, командировочных);
- Стабильный доход, ежемесячные премии по результатам работ;
- График работы 5/2 (с 08:00 до 17:00);
- Молодой и дружный коллектив профессионалов;
- Возможность обучения и развития в компании.
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Начинающий специалист по работе с клиентами (входящая линия)
35 000 - 70 000 ₽
Электронный город (ООО Новотелеком)
Что говорят сотрудники
Все 461 отзыв по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Инженер технической поддержки
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.Увеличить зп
Инженер 2 линии технической поддержки
Калининград,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, стабильная зарплата...
Что можно улучшить
Улучшить можно следующее: повысить зарплату, Т.к. За 25 тысяч рублей работать не реально, очень много возложенно обязанностей.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист отдела технической поддержки — 30 250 ₽
На основании 461 отзыв
19 000 ₽
57 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 317 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания