Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
34% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки 1-я линия (helpdesk)

48 000 - 48 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • регистрировать обращения от сотрудников банка поступивших по телефону, e-mail или другим каналам;
  • маршрутизировать обращения сотрудников Банка на группы специалистов второй линии поддержки;
  • помощь в решении вопросов, связанных с использованием прикладного ПО.

Требования:
  • профильное (средне специальное, высшее)образование, рассматриваем на последних курсах обучения или с опытом работы от 6 месяцев в техподдержке.

  • пользователь ПК/ понимание ПК на уровне железа.

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная белая з/п;
  • Интересную и динамичную работу в уютном офисе банка (ул.Дуси Ковальчук 276 к.13);
  • График работы сменный:

    Рабочие смены: 8-17, 10-19, 12-21, 15-24(при смене до 24 предоставляется корпоративное такси),

    Работа в выходные (вместо рабочего выходного дается выходной в будни);
  • Обучение и профессиональное развитие с помощью тренингов и онлайн курсов;
  • Соц. пакет (добровольное медицинское страхование*, социальные выплаты);
  • Корпоративные скидки от компаний партнеров;
  • Программа «Приведи друга» для сотрудников: пригласи в команду друга и получи денежное вознаграждение;
  • Сообщества по интересам и обмен опытом в корпоративной соц. сети;

*Страховой полис оплачивается банком и работником в соотношении, зависящем от стажа работы.

Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Что говорят сотрудники

Специалист группы технической поддержки

Новосибирск,
март 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Самый замечательный коллектив,только из за них не хотелось уходить!
Что можно улучшить
Размер заработной платы
КБ Пойдём!
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 126 отзывов
89% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
38% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
18% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить