Специалист службы технической поддержки 1-я линия (helpdesk)
48 000 - 48 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - регистрировать обращения от сотрудников банка поступивших по телефону, e-mail или другим каналам;
- маршрутизировать обращения сотрудников Банка на группы специалистов второй линии поддержки;
-
помощь в решении вопросов, связанных с использованием прикладного ПО.
-
профильное (средне специальное, высшее)образование, рассматриваем на последних курсах обучения или с опытом работы от 6 месяцев в техподдержке.
-
пользователь ПК/ понимание ПК на уровне железа.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная белая з/п;
- Интересную и динамичную работу в уютном офисе банка (ул.Дуси Ковальчук 276 к.13);
- График работы сменный:
Рабочие смены: 8-17, 10-19, 12-21, 15-24(при смене до 24 предоставляется корпоративное такси),
Работа в выходные (вместо рабочего выходного дается выходной в будни); - Обучение и профессиональное развитие с помощью тренингов и онлайн курсов;
- Соц. пакет (добровольное медицинское страхование*, социальные выплаты);
- Корпоративные скидки от компаний партнеров;
- Программа «Приведи друга» для сотрудников: пригласи в команду друга и получи денежное вознаграждение;
- Сообщества по интересам и обмен опытом в корпоративной соц. сети;
*Страховой полис оплачивается банком и работником в соотношении, зависящем от стажа работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Новосибирск
Что говорят сотрудники
Специалист группы технической поддержки
Новосибирск,
март 2023
Что нравится
Самый замечательный коллектив,только из за них не хотелось уходить!
Что можно улучшить
Размер заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 126 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
65%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Профессиональное обучение
36%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Система наставничества
18%
Медицинское страхование
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания