Секретарь приемной (Департамент по обслуживанию внутренних клиентов)
Что ты будешь делать в этой роли:
Тебя ждет интересная и динамичная работа, построенная главным образом на общении с людьми. Тебе предстоит координировать визиты посетителей, обрабатывать внешние и внутренние звонки, помогать сотрудникам в бронировании переговорных комнат. В твои задачи также будет входить подготовка разного рода отчетов. Работа в ДРТ — это уверенный старт твоей карьеры!
О подразделении:
Департамент по обслуживанию внутренних клиентов обеспечивает поддержку основных направлений деятельности нашей компании. Подбор персонала и обучение сотрудников, финансовый и бухгалтерский учет, развитие бренда и бизнеса, ИТ-поддержка пользователей — вот далеко не полный перечень функций, которые выполняют команды различных подразделений департамента. Здесь работают специалисты, которые хорошо понимают потребности нашего бизнеса и готовы решать как текущие, так и самые нетривиальные задачи.
Обязанности:
- Встреча и координация визитов посетителей
- Обработка внешних и внутренних звонков
- Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами
-
Оформление заявок в управляющую и клининговую компанию
-
Выдача временных и гостевых пропусков
-
Контроль порядка и чистоты в переговорных комнатах и в общих зонах
-
Оформление заявок в управляющую и клининговую компанию
- Бронирование переговорных комнат
- Помощь в организации тренингов и внутренних мероприятий
- Подготовка статистических отчетов
Требования к кандидатам:
- Высшее образование или обучение на последних курсах вуза с возможностью работать на полную занятость
- Наличие профильного опыта будет являться преимуществом
- Уверенный уровень владения программами пакета Microsoft Office
- Хорошие навыки устного общения и ведения переписки на русском и английском языках
- Высокие организаторские способности и внимательность
- Вежливость
Что мы предлагаем:
- Достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального роста
- Комплексную программу страхования сотрудников
- Обучение и развитие
- Программы поощрения сотрудников
- Комплексную программу корпоративных скидок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).