Секретарь
Вам предстоит заниматься:
- Прием и распределение входящих звонков;
- сопровождение посетителей;
- администрирование и контроль работы курьеров;
- ведение документооборота в полном объеме (прием и отправка корреспонденции, регистрация, сканирование, архивация документов);
- сервис организации командировок сотрудников;
- организация кофе-брейков;
- выполнение поручений руководителя;
- административная поддержка сотрудников организации.
Мы ждем от Вас:
- Желателен опыт работы в области делопроизводства / документооборота;
- желателен опыт работы с распределением входящих звонков;
- грамотная речь и письмо;
- уверенное владение ПК и оргтехникой;
- приветствуется опыт работы в финансовой индустрии, юриспруденции, консалтинге;
- ответственность, доброжелательность, пунктуальность, высокие коммуникативные навыки, лояльность, стрессоустойчивость, инициативность.
Мы ждем тебя в команду если ты: активен, дружелюбен, отзывчив и готов работать в режиме мультизадачности и создавать атмосферу комфорта.
Мы предлагаем:
- Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску;
- доплата по больничному листу;
- ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока);
- социальная поддержка от компании;
- частичная компенсация обедов;
- корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2, обед 30 мин;
- Место работы: м. Новослободская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).