Секретарь офиса
Loftice – аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные процессы в известных российских и иностранных компаниях.
Ищем секретаря в нашу административную команду в офис французской компании, известного производителя предметов косметики, парфюмерии, премиального алкоголя и предметов роскоши.
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Встреча гостей и информирование сотрудников о приходе;
- Прием и передача документов, грузов курьерам/штатному курьеру;
- Оформление пропусков;
- Бронирование переговорных комнат;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Подготовка и отправка рассылок;
- Заказ канцелярских товаров, воды, картриджей;
- Заказ такси;
- Ведение учета счетов, внесение данных в систему, контроль оплаты счетов в Axapta;
- Оформление заявок на ремонт;
- Выполнение детализаций курьерских служб;
- Участие в организации обеспечения проведения специальных мероприятий в офисе.
- Опыт работы в административной сфере будет преимуществом;
- Уверенные навыки владения MS Office;
- Владение деловым этикетом, развитые коммуникативные навыки;
- Владение основами делопроизводства и документооборота;
- Английский не ниже Pre-Intermediate (звонки, англоговорящие гости).
- Офис в БЦ класса А на Садовом кольце, 4 минуты от м. Курская;
- ПН-ПТ c 09:00 до 18:00, 11:00 до 20:00 перерыв - 1 час;
- Оформление по трудовому договору;
- Оклад 73 000 руб. до вычета налога;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).