Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела развития отношений с клиентами малого бизнеса (левый берег)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнение планов и задач подразделением;
  • Осуществлять организацию и управление командой менеджеров по развитию отношений с клиентами малого бизнеса;
  • Выстраивать взаимодействие со структурными подразделениями Банка;
  • Контролировать выполнение планов, KPI;
  • Осуществлять организацию работы с существующей базой клиентов с целью консультационного обслуживания, осуществления продаж, удержания клиентов;
  • Повышать уровень ключевых компетенций сотрудников;
  • Проводить выездные встречи и презентаций;
  • Осуществлять работу с претензиями/жалобами клиентов, решать сложные запросы клиентов.
Требования:
  • Высшее образование;

  • Опыт активных продаж продуктов/услуг, навыки проведения банковских операций;

  • Навыки коммуникации и ведения переговоров, аналитические способности, способность принятия решений быстро и своевременно;

  • Опыт управленческой работы;

  • Клиентоориентированность.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежеквартальные премии;
  • Компенсация расходов: бензин и мобильная связь;
  • Мощная поддержка в первые месяцы работы: с тобой будет наставник, который поможет тебе во всем;
  • Свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам;
  • Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;

  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;

  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины.

Вакансия опубликована: 13 января 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Руководитель по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экспобанк
3,7 141 отзыв
Новосибирск,
10 января 2025
Заместитель начальника управления (Управление корпоративного бизнеса)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк
3,2 209 отзывов
Новосибирск,
вчера

Руководитель отдела продаж

Якутск,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Прозрачность мотивации, карьерный рост, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Оплату труда, мотивацию

Руководитель по продажам

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Люблю эту компанию за отлаженную корпоративную культуру, хороший уровень зарпат у меня и моих коллег, который в подчинении, премиальные программы и реальные планы. Рабочий процесс в таких условиях горазд эффективней проходит. Сам банк стремиться быть лидером и много усилий на это уходит, что тоже плюс
Что можно улучшить
Между руководителями бывают вопросы, недопонимания, так как у каждого свое мнение и видение результата. Когда получается найти общие идеи, все отлично

Начальник управления продаж

Москва,
октябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Профессиональный коллектив. Прозрачная карьерная модель. Тренинги на всех этапах от рядового сотрудника до управленцев.
Что можно улучшить
Адаптацию сотрудников. Отчетность. Бесплатное питание в соц пакет.
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 677 отзывов
84% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
54% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
51% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
22% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Управляющий дополнительным офисом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию клиентов среднего бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный/Ведущий менеджер Отдела клиентских отношений
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (направление прямых продаж)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по работе с партнерами
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить