Главный/Ведущий менеджер Отдела клиентских отношений
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Активные продажи всех банковских продуктов действующим и новым клиентам;
- Координация процесса работы продуктовых и операционных служб Банка;
- Формирование потребности и развитие долгосрочных отношений с клиентами Банка;
- Первичное структурирование кредитных сделок;
- Сбор и верификация базового пакета документов по продуктам корпоративного кредитования;
- Предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика;
- Выполнение индивидуального плана показателей;
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в продажах с корпоративными клиентами от 3-х лет;
- Знание делового и телефонного этикета;
- Опыт ведения переговоров, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Заработная плата зависит от уровня продаж (премиальная часть не имеет ограничений).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 105 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
43%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
30%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Система наставничества
13%
Профессиональное обучение
12%
Оплата транспортных расходов
9%
Медицинское страхование
8%
Гибкий рабочий график
7%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи