Ведущий эксперт (комплаенс)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование по комплаенс-вопросам в рамках внутренних бизнес-задач;
- Осуществление комплаенс-поддержки по бизнес-кейсам (в т.ч. подготовка комплаенс-заключений для органов управления банка по сделкам/проектам банка, в т.ч. касающихся инвестиций банка в профильные активы или финансовые инвестиции);
- Участие в проектах банка по открытию филиалов (анализ регулирования, подготовка комплаенс-требований, выстраивание комплаенс-систем);
- Разработка и актуализация/адаптация комплаенс-политик и подходов;
- Оценка достаточности управления комплаенс-рисками;
- Участие в организации коммуникаций и мероприятий по обмену опытом для компаний банка и банковской группы.
- Образование: высшее (юриспруденция; экономика);
- Опыт работы по специальности: от 1 года.
- Знание банковского и гражданского законодательства, основных банковских продуктов и процессов.
- Владение программами MS Office (Word, Excel, Power Point);
- Знание английского языка;
- Опыт работы с санкционным комплаенсом как преимущество.
- Гибридный формат работы (м. Технопарк);
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
- Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Специалист комплаенс-рисков
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ингосстрах
708 отзывов
Москва,
14 января 2025
Комплаенс-менеджер / Главный специалист по комплаенс
от 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Айкон Про
1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 7123 отзыва по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Специалист поддержки
январь 2025
Что нравится
Есть сообщества по интересам, удобные внутренние сервисы, относительно неплохая зарплата. Возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Ощущение, что поддержке в целом удаляется недостаточное внимание в компании, поэтому пробелы просто закрываются более высокими зарплаты и негативном в сторону специалистов поддержки. Сервисы для поддержки менее качественные, на обратную связь руководству все равно. Работа сама по себе стрессовая и компания ни сколько не старается сделать ее лучше. Очень странные метрики качества, крайне сомнительное отношение руководства к сотрудникам. Достаточно узкие возможности для профессионального роста, если предложенные пути не подходят, то больше в компании делать нечего. Очень жесткий график работы и мало возможностей на него повлиять в моменте. Очень затянутое обучение.
Менеджер по подбору персонала
январь 2025
Что нравится
Самое классное в моей работе было то, что она удаленная, это значительная экономия сил, времени и денег, высыпалась и вообще чувствовала себя хорошо. При этом я была официально оформлена и как обычный сотрудник имела много привилегий
Что можно улучшить
Не нравится график пятидневка, хочу работать 2/2, поэтому и ушла в другую компанию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 701 отзыва
84%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
57%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удобное расположение работы
52%
Корпоративные мероприятия
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
15%
Корпоративный транспорт
11%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по санкционному комплаенсу (главный/ведущий)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по международным операциям (финансовый мониторинг)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт развития качества (Compliance)
от 143 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник/заместитель начальника отдела комплаенса (Core Compliance, Банк)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела международного комплаенса
250 000 - 350 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru