Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 52 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов.
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Кого мы ищем:
- Общительных, вежливых и готовых помогать другим.
- Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
- Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения.
- Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 37 500 + ежемесячная премия, средний доход от 52 500 рублей до вычета налогов).
- Полностью удаленная работа.
- Оплачиваемое обучение после трудоустройства.
- Сменный график работы 5/2 с плавающими выходными, 2/2.
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- ДМС со стоматологией в ведущих клиниках.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Альфа-Банка и скидки от партнёров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Консультант по поддержке клиентов
от 49 800 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 909 отзывов
Уфа,
22 ноября 2024
Специалист по обслуживанию клиентов (call-центр)
от 56 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 909 отзывов
Уфа,
22 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 604 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Это удаленная работа за которую хорошо платят, что может быть лучше. Я не трачу время и средства на проезд, экономлю кучу нервов. Я вольна сама составлять свой рабочий график и когда надо даже взять дополнительные смены. Это только в плюс к моей зарплате. Все общение с коллегами и начальством только онлайн. Оформлена официально по ТК, зарплата полностью белая.
Что можно улучшить
Меня такая работа устраивает в целом. Из минусов это нервные клиенты, которые периодически попадаются
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Оператором колл-центра я проработала два года с небольшим. Работа была полностью удаленная и меня это устраивало. Сначала мне пришлось пройти обучение, достаточно непростое, но материалы я все таки освоила и потом успешно работала. Зарабатывала я неплохо, особенно когда брала дополнительные оплачиваемые часы. Могла и на выходных поработать когда особо делать было нечего. Это была удобная работа с хорошей зарплатой.
Что можно улучшить
Нормальная в целом была работа, но я решила полностью сменить род деятельности
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Я прошла достаточно серьезное обучение и приступила к работе специалистом контакт-центра. Работаю из дома, полностью удалённо. Меня это вполне устраивает, поскольку утром и вечером ездить в офис мне не нравится. Здесь я обрабатываю жалобы и помогаю клиентам. Работа у меня по сменам, но если мне нужны деньги, то я могу брать дополнительные смены, в том числе и на выходных. В среднем в месяц выходит хорошая зарплата.
Что можно улучшить
Адекватная работа с нормально зарплатой, меня устраивает. Жестких недостатков нет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 083 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист в Банк (без опыта)
от 49 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист банка
от 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела обслуживания юридических лиц
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
56 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий банковский специалист
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru