Старший специалист отдела обслуживания юридических лиц
Мы – Контактный центр Газпромбанка. Нам нужны энергичные люди, которые хотят развиваться в банковской сфере. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в одном из крупнейших банков России (ТОП - 3);
- Официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- График работы - 5/2 выходные суббота/воскресенье (скользящее начало рабочего дня);
- Доход с прозрачными условиями (стабильный оклад + ежемесячная премия) уже на этапе обучения;
- Оплата смен в праздничные дни в двойном размере;
- Оплата такси за счет работодателя, если смена заканчивается поздно;
- Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
- Возможность расти профессионально, проходя корпоративное обучение и тренинги;
- ДМС со стоматологией, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
- Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.
ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:
- Обрабатывать входящие звонки от клиентов-юридических лиц;
- Звонить клиентам - юридическим лицам с целью подтверждения операций клиентов Банка;
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка и его партнеров;
- Осуществлять информационно-техническую поддержку по вопросам использования системы "Клиент-Банк", в том числе обрабатывать электронные и письменные обращения;
- Работать в банковских системах;
- Вносить информацию в базу данных Банка о звонках.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Хочет развиваться, даже если нет опыта работы;
- Является уверенным пользователем компьютера;
- Обладает грамотной речью, любит общаться и готов помогать клиентам;
- Обладает такими качества как: доброжелательность, дисциплинированность и стрессоустойчивость.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор контактного центра
Специалист call центр
Ставка цб выросла, требования к сотрудникам стали строже, не надейтесь на график 5/2 с 9-6, будете работать и с 7:00, если так решит руководство, нет коммуникации между сотрудниками, общие собрания проводятся редко, много обещают, но ничего не делают, на нестандартный вопрос клиента, редко услышишь ответ даже от самого грамотного менеджера. Рекомендую студентам-заочникам только ради того, чтобы оплачивалась сессия