Специалист по входящим обращениям клиентов(Удаленно)
от 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов банка.
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Кого мы ищем:
- Общительных, вежливых и готовых помогать другим.
- Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
- Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения.
- Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 43 000 + ежемесячная премия, средний доход от 58 000 рублей до вычета налогов).
- Оплачиваемое обучение со дня трудоустройства.
- Сменный график работы 5/2 с плавающими выходными, 2/2.
- Полностью удаленная работа.
- ДМС со стоматологией в ведущих клиниках Санкт-Петербурга.
- Регулярные бонусы за рекомендации: советуйте друзьям работу в Альфа-Банке и получайте бонус 15 000 рублей.
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Альфа-Банка и скидки от партнёров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор колл-центра / Рекрутер (по входящим обращениям)
40 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Fast magic agency
5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SkyNet
61 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 608 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Мне достаточно легко было начать работать оператором контакт-центра в Альфа банке. Для этого я прошла обучение и освоила много материалов. Свой рабочий график с первого я формирую самостоятельно. Работаю удаленно, из дома в офис мне ездить не нужною. Иногда могу поработать на выходных или взять дополнительные смены, тогда моя месячная зарплата увеличивается. Оформили меня официально с первого дня, зарплата у меня белая.
Что можно улучшить
В силу удаленной работы видимся с коллегами только онлайн, а хотелось бы живого общения
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
Сюда решила устроиться поскольку формат полностью удаленный, а я как раз такое и искала. Также подкупила возможность регулировать свои заработки, когда я хочу больше денег получить в месяц, я беру дополнительные смены или на выходных работаю. Все общение с командой у меня происходит онлайн. У нас неплохой соц. пакет, зарплата полностью белая, с первого дня меня оформили по ТК.
Что можно улучшить
Глобальных недостатков, из за которых я хотела бы уволиться, нет
Оператор call-центра
ноябрь 2024
Что нравится
В свое время, когда сюда устраивалась, думала несколько месяцев поработаю, так чисто в качестве подработки. Но мне настолько понравилась и сама работа, и условия, что я проработала тут почти два года. Формат был полностью удаленный, в офис ездить не надо было, общение с коллегами и руководителем только онлайн. Рабочих смен всегда старалась брать побольше, это влияло на размер моей зарплаты в сторону увеличения.
Что можно улучшить
Единственным недостатков этой работы были не всегда вежливые и культурные клиенты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 143 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами (удаленно)
от 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия/удаленно)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru