Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет! Ищем Специалиста поддержки пользователей, который будет помогать нашим клиентам решать различные вопросы.
Почему работать с нами круто:
Мы строим нашу компанию на основе качественного сервиса и оперативного решения вопросов. У нас ты сможешь развиваться и расти благодаря грамотному управлению талантами, а наш клиентский сервис — отличный старт для будущих руководителей и инженеров.
Чем нужно заниматься:
- Обрабатывать входящие звонки от клиентов компании
- Находить индивидуальное решение административных и финансовых вопросов
- Проводить первичную диагностику работы сети
Требования? Минимальные!
- Грамотная письменная и устная речь
- Будет преимуществом навык переговоров в различных сферах. Если его нет, то мы научим
- Доброжелательность и желание помочь клиентам
Что мы предлагаем:
- График работы на выбор (указано Московское время):
- 4/2 09:00-18:00
- 4/2 10:00-19:00
- 4/2 14:00-23:00
- 4/2 17:00-00:00
- Оплата от 55 000 (почасовая ставка + ежемесячные бонусы за качество работы)
- Оформление по официальному договору ГПХ
- Стажировку, на которой всему тебя обучим
- Удаленный формат работы. Для работы из дома потребуется: компьютер, гарнитура и стационарное соединение с интернетом
- Онлайн-тренинги от корпоративного университета, возможность прокачаться по индивидуальному плану развития
- Корпоративные каналы, в которых мы делимся интересными новостями, неформально общаемся, проводим конкурсы с классными призами
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки офис\удаленно
40 000 - 55 000 ₽
Микрофинансовая организация До Зарплаты
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Что нравится
Много активностей, есть свой университет где можно прокачаться и как спецу, и как человеку)Коллектив дружный и ламповый крутые мероприятия проводятся как от компании так и сами организует) есть свои спортивные команды, что тоже очень круто)
Офис в зелёной зоне, есть возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Сложная работа, может быть стоило бы обновить парк рабочих компов, в офисе довольно холодно из-за кондеев.
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
июнь 2023
Что нравится
Офис находится в зелёной зоне, хоть и далеко от метро. Коллектив нормальный, молодой
Что можно улучшить
Зарплаты очень низкие и всюду штрафы. Руководство бывает двух видов: твой непосредственный начальник, вечно зашивающийся как и все, и начальники начальников, которые могут повлиять на ситуацию а компании, но им это не интересно. Оборудование не меняется годами
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Белая зп, возможность выбора рабочего времени, развоз до дома если рабочее время до 23ч, если хорошие показатели можно уйти на удаленку, возможность посетить спортзал и лаундж бар
Что можно улучшить
Ужасное состояние техники и мебели, нужна большая стрессоустойчивость, оформление по ГПХ никаких гарантий , уровень ЗП ниже рынка, подойдёт студентам и у кого нет выбора. Местоположение офиса оставляет желать лучшего.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
84%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Система наставничества
66%
Корпоративные мероприятия
61%
Профессиональное обучение
58%
Удаленная работа
53%
Гибкий рабочий график
26%
Оплата больничного
24%
Удобное расположение работы
18%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
5%
Медицинское страхование
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по заявкам (удаленно)
от 58 800 ₽
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 58 000 ₽