Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (удаленно)

от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Ищем Специалиста поддержки пользователей, который будет помогать нашим клиентам решать различные вопросы.

Почему работать с нами круто:

Мы строим нашу компанию на основе качественного сервиса и оперативного решения вопросов. У нас ты сможешь развиваться и расти благодаря грамотному управлению талантами, а наш клиентский сервис — отличный старт для будущих руководителей и инженеров.

Чем нужно заниматься:

  • Обрабатывать входящие звонки от клиентов компании
  • Находить индивидуальное решение административных и финансовых вопросов
  • Проводить первичную диагностику работы сети

Требования? Минимальные!

  • Грамотная письменная и устная речь
  • Будет преимуществом навык переговоров в различных сферах. Если его нет, то мы научим
  • Доброжелательность и желание помочь клиентам

Что мы предлагаем:

  • График работы на выбор (указано Московское время):
  1. 4/2 09:00-18:00
  2. 4/2 10:00-19:00
  3. 4/2 14:00-23:00
  4. 4/2 17:00-00:00
  • Оплата от 55 000 (почасовая ставка + ежемесячные бонусы за качество работы)
  • Оформление по официальному договору ГПХ
  • Стажировку, на которой всему тебя обучим
  • Удаленный формат работы. Для работы из дома потребуется: компьютер, гарнитура и стационарное соединение с интернетом
  • Онлайн-тренинги от корпоративного университета, возможность прокачаться по индивидуальному плану развития
  • Корпоративные каналы, в которых мы делимся интересными новостями, неформально общаемся, проводим конкурсы с классными призами
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Грамотность
Ведение переговоров
Деловое общение
Телефонные переговоры
входящие звонки
работа с физическими лицами
Работа с большим объемом информации
soft skills
Многозадачность
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 49 900 ₽
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки офис\удаленно
40 000 - 55 000 ₽
Микрофинансовая организация До Зарплаты
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист КЦ

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Много активностей, есть свой университет где можно прокачаться и как спецу, и как человеку)
Коллектив дружный и ламповый крутые мероприятия проводятся как от компании так и сами организует) есть свои спортивные команды, что тоже очень круто)
Офис в зелёной зоне, есть возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Сложная работа, может быть стоило бы обновить парк рабочих компов, в офисе довольно холодно из-за кондеев.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Офис находится в зелёной зоне, хоть и далеко от метро. Коллектив нормальный, молодой
Что можно улучшить
Зарплаты очень низкие и всюду штрафы. Руководство бывает двух видов: твой непосредственный начальник, вечно зашивающийся как и все, и начальники начальников, которые могут повлиять на ситуацию а компании, но им это не интересно. Оборудование не меняется годами

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Белая зп, возможность выбора рабочего времени, развоз до дома если рабочее время до 23ч, если хорошие показатели можно уйти на удаленку, возможность посетить спортзал и лаундж бар
Что можно улучшить
Ужасное состояние техники и мебели, нужна большая стрессоустойчивость, оформление по ГПХ никаких гарантий , уровень ЗП ниже рынка, подойдёт студентам и у кого нет выбора. Местоположение офиса оставляет желать лучшего.
SkyNet
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
95% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
74% Система наставничества
66% Корпоративные мероприятия
61% Профессиональное обучение
58% Удаленная работа
53% Гибкий рабочий график
26% Оплата больничного
24% Удобное расположение работы
18% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по заявкам (удаленно)
от 58 800 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно