Инженер дежурной смены
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься- Сопровождение Business Critical и MC систем банка
- Развёртывание приложений в тестовых / промышленных средах, опыт баг трекинга и тестирования поставок
- Отличные знания MS SQL (аналитические функции, регулярные выражения, навыки администрирования)
- Знания AD, IIS
- Знание Скад Сигнатура, Крипто Про, СКЗИ Янтарь
- Работа в SM ( Service Manager)
Что мы ждем от вас
- Навыки Windows-администрирования
- Работа с аналитическими и отчётными ИТ-системами
- Linux на уровне администратора
- Работа с docker, k8s, Kafka (или аналоги)
Что предлагаем взамен
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия по результатам KPI
- График 2/2 (день, ночь, 2 выходных)
- Сложные и интересные задачи, современный стек технологий
- Заботу о вашем здоровье: программа ДМС с первых дней работы, куда входит стоматология, обслуживание в лучших клиниках города, страхование и компенсация 10-ти дней больничного
- Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста: регулярно проходят тренинги, вебинары, митапы и демо-дни
- Оплату посещения профильных конференций и курсов, помогаем с подготовкой к публичным выступлениям и написанием статей на Хабр
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Alpina Digital, MyBook и бизнес-изданий
- Предложения от Банка только для сотрудников: собственные спортзалы (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), а также скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны, бары, магазины
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
9 050 отзывов
Москва,
сегодня
Дежурный инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Азиатско-Тихоокеанский Банк
462 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 271 отзыв по этой специальности
Специалист дистанционной поддержки клиентов
ноябрь 2024
Что нравится
Работать здесь удобно, потому что дают самому выбирать рабочие дни. В современном темпе жизни это отлично, по-другому бы работать не согласился. Ну и удаленка, конечно, решает.Зарплата стабильная, премии выплачиваются вовремя, и есть возможность получить дополнительные бонусы. Оформлен я официально, чувствую себя спокойно, работать могу из любого города.
Что можно улучшить
Чтобы больше зарабатывать я больше смен беру и много работаю, в реале потом устаю и сплю много на выходном
Специалист технической поддержки
Липецк,
ноябрь 2024
Что нравится
1) График работы, на выбор есть 3 графика:1. Прямая 5/2
2. Гибкий 5/2
3. Стандартный 2/2
2) Хорошая оплата труда
3) Удалённая работа дома
4) Хороший коллектив и наставники
5) Много корпоративов и встречь с сотрудниками
6) Система дополнительных смен за которые тебе платят по двойной ставке, а иногда даже по тройной
Что можно улучшить
Более подробная информация от HR сотрудника
Специалист отдела поддержки клиентов
ноябрь 2024
Что нравится
Работать здесь удобно, все продумано для сотрудников. Есть хорошие условия для удаленной работы, а график позволяет совмещать ее с другими делами. Зарплата вполне достойная, учитывая сколько я на дороге еще экономлю и на питании.
Что можно улучшить
Сложно работать с некоторыми клиентами, но это нормально для такого рода деятельности.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 050 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Дежурный инженер мониторинга сети и технической поддержки (телеком оператор)
77 000 - 88 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер эксплуатации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки (интернет-провайдера)
от 83 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru