Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проектов по анализу и проектированию клиентского опыта

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Составлять клиентские пути и всех точек взаимодействия с банком в каналах и продуктах;

  • Взаимодействовать с командами по составлению и приоритизации бэклога исследований в направлении;

  • Определять потребности в исследованиях, формировать пул гипотез, анализировать базовые метрики;

  • Самостоятельно инициировать исследования, формировать предложения и рекомендации по улучшению клиентского опыта;

  • Проводить исследования пользовательского и клиентского опыта (CJM, качественные тестирования с использованием eye-tracking, глубинные интервью, количественные опросы, полевые исследования);

  • Реализовывать проекты по изменению действующих и созданию новых клиентских путей, выявлять «узкие места» в бизнес-процессах, каналах, продуктах и готовить предложения по их оптимизации;

  • Обеспечивать соответствия единых стандартов в каналах ММБ в соответствии с единой сервисной моделью;

  • Отслеживать прогрессы по выполнению мероприятий в каналах продаж, чтобы обеспечить банку индустриальный стандарт 4,9 по всем точкам контакта с клиентами в каналах продаж;

  • Реализовывать проекты по разработке обучающих курсов по клиентскому опыту и их адаптации под потребности ММБ для разных ролей сотрудников;

  • Формировать план изменения продуктов/услуг/информирования/точек взаимодействия/каналов с учетом приоритетов, исходя из степени влияния на KPIs;

  • Участвовать в рабочей группе по вводу новых продуктов и услуг, маркетинговых программ: точки взаимодействия, каналы, usability, клиентский опыт, интеграция обратной связи;

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с методами решения исследовательских и аналитических задач в сфере CX|UX: интервью, опросы, юзабилити-тестирования, работа с персонами, дизайн Customer Journey Map;

  • Личный опыт интервьюирования клиентов;

  • Успешный опыт работы проектным менеджером над крупными проектами, программами;

  • Опыт публичных выступлений, проведения презентаций и переговоров.

  • Коммуникативные навыки, организаторские способности

Наши условия:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Работа из офиса или гибридный формат работы (на Ваш выбор);
  • Корпоративные и внешние программы обучения;
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
  • Предложения от банка только для сотрудников: льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие предложения.
Ключевые навыки
Анализ клиентского пути
MS Excel
MS PowerPoint
Подготовка презентаций
качественные исследования
количественные исследования
Customer journey map
CX
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель проектов улучшения клиентского опыта
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 8 897 отзывов
Москва,
вчера
UX research Team Lead / Руководитель исследовательской команды
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Markswebb
4,0 8 отзывов
Москва,
сегодня

Руководитель проектов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Команда работает отлично! Есть интересные задачи. Руководство - разное, всегда выбирайте руководителя.
Что можно улучшить
Убрать микро менеджмент.

IT Project Manager

ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Классная работа с кучей интересных и сложных задач. Здесь я могу применять все свои знания и обучаться новому. У меня классная команда, работать с коллегами мне просто, поэтому все задачи у нас выполняются в срок. На зарплату пожаловаться не могу, она у меня хорошая. В качестве бонуса у меня есть полис ДМС от банка, а также возможность пользоваться продуктами банка на льготных условиях.
Что можно улучшить
Лично меня работа полностью устраивает, недочеты небольшие есть, серьезных минусов нет

Project Manager

октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отзывчивое руководство и коллеги, с которыми интересно работать над общими проектами. Я сравниваю с прошлым банком и агентствами, где работала, в Альфа банке у меня самая крутая социалка и реальн чувствую стабильность в завтрашнем дне...
Что можно улучшить
Мне кажется оупенспейс не всем может понравится. Мне было непривычно первое время, потом подружилась с коллегами и стало нормально
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 209 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
59% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
38% Удаленная работа
37% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления аналитики клиентского опыта
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по исследованию клиентского опыта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель партнерских проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель IT-проектов (Ипотека, Кредитные карты)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по исследованиям и клиентскому опыту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job