Руководитель партнерских проектов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда "Дебетовые карты" ищет руководителя с продуктовым опытом, который будет управлять процессом создания новых банковских продуктов и их продажей, чтобы увеличить портфель активных клиентов банка из числа физических лиц.
Наша цель – создавать дополнительную ценность для клиентов и увеличивать количество активных пользователей Daily banking с фокусом на цифровые решения и дистанционные каналы взаимодействия.
Обязанности:
- руководство разработкой новых и модификацией текущих партнерских проектов и кобренд дебетовых карт;
- запуск и координация проектов по интеграции финансовых продуктов в каналы продаж и обслуживания партнеров;
- создание новых и развитие существующие банковских продуктов и сервисов, анализ и изменение текущих бизнес-процессов и клиентских путей;
- контроль бизнес-метрик портфеля клиентов;
- анализ требований потенциальных и текущих ключевых клиентов и партнеров, формирование технологической стратегии, синхронизация с разрабатываемыми продуктами.
Требования:
- высшее профильное образование (экономика, менеджмент);
- опыт работы руководителем направления/ владельцем продукта/ CPO преимущественно в сферах: банки, инвестиционные, страховые компании;
- наличие кейсов вывода на рынок новых B2B/ B2C продуктов;
- опыт управления распределенными командами;
- навык постановки задач и определения KPI для команд;
- самостоятельность в принятии решений, умение работать в рамках гибких методологий;
- работа с PnL проектов, финансовыми метриками;
- преимуществом будет опыт работы системным/ бизнес-аналитиком.
Вакансия опубликована:
22 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 122 отзыва по этой специальности
Руководитель группы обслуживания Зарплатных Проектов
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Спустя некоторое время после увольнения могу написать свои впечатления. В Банке в совокупности отработала 6 лет, из которых год руководителем. Из плюсов: 1)колоссальный опыт в общении с клиентами на любой позиции!
2)огромный опыт в общении с персоналом, и возможность оценить себя, как руководителя.
3)настоящая школа жизни для того чтобы проверить свои нервы. После Банка вы сможете все! и даже больше. Никакая работа для вас не будет столь многозадачна (считаю это +)
4) ЗП всегда вовремя, ДМС, корпоративный транспорт, классные корпоративные мероприятия.
Из минусов:
1)наверное как и в любом месте, выполнение ненужных задач, которые спускают свыше и которые отнимают много времени, без возможности сделать свою прямую работу
2)иногда отношения к сотрудникам оставляет желать лучшего- относится не ко всем руководителям, было и классные) Будьте готовы к тому, что вас просто пошлют практически прямым текстом без благодарности за проделанную работу (подтверждено многими)
В целом работа в Банке мне понравилась! Если и надумаю снова в найм, то ВТБ рассмотрю первым делом 💙
Что можно улучшить
убрать ненужные задачи и отчеты, которые не влияют на результаты, сжирают много времени. + непродуктивные встречи
Руководитель проектов
Стерлитамак,
ноябрь 2024
Что нравится
Теперь я хорошо разбираюсь в кредитной системе, могу выстроить позитивный коннект почти с любым человеком, знаю что такое ответственность и пунктуальность. Работа благодаря которой я раскрыла свой потенциал и поняла чем я действительно хочу заниматься
Что можно улучшить
Карьерный трек вести для каждого из сотрудников Рассматривать внутренние резервы к более высоким должностям
Менеджер проекта
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Прекрасные графики и вариации смен. Хороший оклад и система премирования. Отзывчивый коллектив, прекрасные корпораты, возможность ездить на конференции и различные банковские ивенты. Хороший банк, нравится и с точки зрения предложений.
Что можно улучшить
Добавить людей в штат, специалисты зашиваются в определённые дни месяца
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 327 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания