Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель финансового мониторинга и контроля МФО

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Исполнять функции специального должностного лица МФО;
  • Разрабатывать, внедрять процедуры и актуализировать правила внутреннего контроля;
  • Разрабатывать бизнес-требования и ТЗ для автоматизации процессов ПОДФТ, идентификации (115-ФЗ), финансового мониторинга и комплаенс;
  • Подготавливать и сдавать регулярную отчетность по ПОДФТ (Росфинмониторинг), отвечать на запросы регулирующих органов (ЦБ, Росфинмониторинг);
  • Писать и осуществлять Правила Внутреннего Контроля (ПВК) в сфере ПОДФТ;
  • Мониторить изменения законодательства и своевременно актуализировать соответствующие документы;
  • Обучать сотрудников ПОДФТ, консультировать по вопросам, связанным с ПОДФТ.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет;
  • Знание 115-ФЗ, требований Росфинмониторинга;
  • Знание правила проведения идентификации / удаленной идентификации;
  • Опыт работы СДЛ / руководителем отдела финансового мониторинга в МФО (в приоритете) или банках.

Что мы предлагаем:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
  • Пятидневная рабочая неделя в офисе, в пятницу у нас сокращенный рабочий день.
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой.
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества.
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
  • Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие.
  • Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Заместитель руководителя ПОД/ФТ (инвесткомпания)
Recruitment Boutique S.M.Art
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Специалист отдела сопровождения исполнительного производства

Омск,
август 2023
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
В целом, всё приемлемо, неплохая зп, хороший коллектив и руководство
Что можно улучшить
Условия труда, карьерный рост

Специалист отдела сопровождения исполнительного производства

Омск,
май 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Дружный коллектив, который всегда придти на помощь . Стабильная зп без задержек .
Что можно улучшить
Комфортные условия для отдыха

Главный специалист юридического отдела

Москва,
февраль 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Креативный подход к решению возникающих задач. Умение воспринимать и оценивать добросовестное, инициативное и ответственное отношение работника к выполнению служебных заданий.
Что можно улучшить
В период моей работы каких-либо замечаний, заслуживающих исправления в работе банка по линии Юридической службы, не имелось.
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 722 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Компенсация питания